Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 28.10.2013 14:41

.1. Нам надо поверить, что никаких проволочек больше быть не должно. Нужно сосредоточиться на боге без всяких посредников. Гуру или посредники не могут всем помочь.Их не так много и они малоэффективны в доступе к живым существам. Что делать всем остальным миллиардам людей? Им нужно воспевать Харе Кришна и не обращать внимания на формальность принятия гуру. Воплощая в себе принципы Кришна-бхакти, мы сами можем стать частичным воплощением бога, т.е. гуру сами себе. Кришна-бхакти пробуждает видение бога и он получается гуру всех гуру, способный проявиться в каждом. Даже в ребёнке или в грешнике можно порой обнаружить временные проявления этого гуру. Тот, кто может занять себя Кришна-бхакти как-то, тот непосредственно в связи с богом, даже если никогда не видел гуру.

 

.2. ШБ 1.7.6.

«Связующий процесс Кришна-бхакти может непосредственно облегчить все материальные страдания живого существа, которые чужды его природе. Но люди в большинстве своем не знают этого. Потому мудрец Вьясадева составил это ведическое писание, которое связано с высшей истиной.»


.3. Анартхи, т.е. всё нежелательное уменьшается непосредственным Кришна-бхакти всевышнему, сакшад  бхакти-йогам адхокшадже. Это возможно для всех локасьяджанато, и так установлено, видвамш чакре, самым учёным мудрецом в этом духовном писании для святых, саттвата-самхитам.

анартхопашамам сакшад  бхакти-йогам адхокшадже

локасйаджанато видвамш  чакре сатвата-самхитам


.4. Физическое принятие гуру основано на страхе быть не как все, на неуверенности в духовности проявления разума в Кришна-бхакти. Но причин для неуверенности более быть не должно, т.к. цель и средство определены окончательно для всех и самыми разумными мудрецами, не только Вьясадевой. Нужно рассказывать и петь о Кришне, что и есть квинтесенция всех объяснений гуру. Это можно делать когда угодно, кому угодно и где угодно. Должно распространяться это восхитительное занятие читать повествования о боге, а не кастинг гуру сам по себе.


.5. Читать эти повествования и потому временно обретать качества воплощения бога, может каждый. Каждый должен стать воплощающим Кришна-бхакти, пересказывая из сборника рассказов лилы Кришны. И если ваше удовольствие этого кто-то оценит, этот вкус тоже может стать поддержкой и примером ведомости духовной энергией. Духовная энергия – истинный принцип гуру, а не вы становитесь учителем кого-то. Вы так же нуждаетесь в её ведомости. Нам нужно лишь воплотить эту энергию в бхакти, пробудить гуру для самих себя, черпая радость в бхакти. Остальное сделает духовная энергия наслаждения, Хладини.


.6. Не надо никому ничего проповедовать или учить. Нужно рассказывать себе о Кришне и этим тешиться постоянно. Это очень трудно, хотя прабхупадисты считают это дешёвкой. Пусть попробуют преодолеть проклятия этого занятия ими же самими… Я уже бросал вызов, что никто не сможет оставить гьяну и достичь нужного эффекта автономии в одной Кришна-катхе. Это – не какой-то детский сантимент. Это – высшее достижение самоосознания.


.7. Наше служение должно быть сакшад, сокровенное, близкое. Разговаривать только словами прославляющими Кришну - это состояние сакшад-харитвена и этого типа бхакт прославляют как гуру все писания, самасташастраир. Посмотрите, в Бхагаватам полно прославления состояния Кришна-катхи. Невозможно стать сакшад-харитвена, сбивая себя посторонними словами и сбивая других ими. Уж лучше смиренно молчать или в уме прославлять Кришну, чем проповедовать снова и снова то, что не окрашивается нашим духовным удовольствием общения с личностью бога. Всем людям сразу понятно, когда человек наслаждается, описывая что-то. Если они увидят поглощённость любимым Кришной, они поймут всё без томов книг. Поэтому я и говорю, что мои комментарии бесполезны. Нужно выбросить их как можно раньше и заняться чтением об играх Кришны с полной верой в их совершенство.


.8. То, что вы до сих пор читаете мои доказательства, означает, что веры вам недостаёт. Как же ещё вас убеждать, если самое сконцентрированное начало Бхагаватам с этими выводами не принесло уверенности и вы не поглощены Кришна-катхой в том виде, в котором это рекомендуется чистому Кришна-бхакте? Без примесей даже наставлений. А может у вас просто нет разума? Вы просто читаете, чтобы просто читать абы что, не делая выводов? Прошу вас. Может быть это - самое разумное, что я смогу написать. Пожалуйста, начните читать, слушать и пересказывать игры Кришны, а не мои рассуждения. В моих рассуждениях не будет никакого смысла, если оставив их, вы не станете заниматься Кришна-катхой до конца своих дней.


.9. Поскольку люди не знают об этом, различные воплощения бога, такие как Нарада и Вьяса вынуждены составлять писания, рекомендующие это снова и снова под разными предлогами, превозмогая разные политики, но мало кто способен отделить примеси этих предлогов от самой цели. Тому, кто принял единственным средством одухотворения Кришна-катху, тот принял их наставления по-настоящему. Кришна катха подразделяется на четыре типа. Из них Вапу-Кришна-катха – самая лучшая. Там описывается чистая игровая деятельность Кришны, пробуждающая такие бхавы как ватсалья, сакхья и мадхурья. Она плавно соприкасается с Вапу-Кришна-катхопетой, т.е. описанием игр бхакт с ним.


.10. Чистые Кришна-бхакты любят слушать именно эту часть Кришна –катхи не потому, что они сентиментальны, как толкует Прабхупада. Они предпочитают прямые чувства любви, а не косвенные, в чём от Кришны исходит бхава даинья, и даже раудра, когда он убивает демонов и защищает нуждающихся. Это - так же имеет место быть, но не для обычной, нормальной практики, так же как и описания страданий Христа, его второго пришествия – это раудра-бхава для тех, кто не достиг чистой любви к нему. Я бы не стал на это медитировать изо дня в день. Тот, кто по настоящему любит кого-то, предпочитает говорить о его деяниях, в которых ему служат с любовью без всякой религии. Как только во всё это вписывается даинья и раудра, мотивы любви становятся нечестны. Нуждающийся и грешный будет почитать и бояться бога, как раб, не потому что он его любит, а потому что нуждается и боится.  


| Теги: Кришна-катха, Зависимость, гуру, доступ, степень
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?