Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 23.04.2014 16:07

Эта небольшая поэма – неформальная, не претендующая на каноничность, просто сахаджийская адаптация части индийского эпоса, Махабхараты, где описывается разговор Кришны с отчаявшимся Арджуной перед битвой на Курукшетре. В составе Махабхараты эта часть эпоса носит название Бхагавад Гиты, что переводят с санскрита, как «песнь бога.» И, о чём же эта песнь, в сущности?

«Оставь все религии и просто вручи себя мне одному, как это сделали жители Вриндавана, любя меня всем своим сердцем и не думая более ни о ком. Я защищу тебя от всех твоих грехов...» Так Кришна намекает в конце Бхагавад Гиты Арджуне о том, что есть совсем другая платформа жизни, нежели та, что своими религиями обязывает нас страдать, быть вечно грешными, погружёнными в сражения с иллюзией... О том, какие есть религии иллюзии, как они безысходно сложны и как прост выход из этого всего, рассказывает эта необычная поэма... 

 

Это – кризисная песнь бога, когда от очередного разочарования в попытке сделать этот мир лучше, он проповедует глупцам их ведическую глупость т.к. те просто не понимают обычного человеческого счастья любить и быть любимыми, предпочитая сражаться во имя религии с тем, что не может сделать их счастливыми, т.е. с несовместимым. Мол, сражайтесь, раз вы такие святые, лезущие на рожны закабаления друг друга... Кришна словно говорит, мол могу помочь только отморозиться всякими доктринами, чтобы не так больно было долбаться головой об землю... Многие пытаются упорно совмещать с собой весь мир и живут несчастными, делая окружающих несчастными, загоняя их в не свою роль... Это – основная религия века кали. В век раздоров и лицемерия религией является насаждение глобальных религий, вызывающее раздоры и лицемерие в разнообразии живых существ...

 

Мне видится, что Кришна отвечает Арджуне местами формально и скупо, не своим языком, а цитатами. Он привык быть холодным к  дерущемуся миру, в то время, как основная его роль – быть символом непосредственной и чистой любви, о чём среди собравшихся бугаёв на поле биты особо не будешь распинаться... Кришна понял, что сумасшествие этого мира не остановить любовью, как это поняли все прославленные боги всех народов. В конце каждого писания описывается апокалипсис, где боги уничтожают всё, что их достало... В этой связи, разочарование Кришны и библейского бога мало чем отличаются по попустительству бушующим ангелам, полубогам, демонам и т.п. Хотя, христиане склонны выставлять Кришну за это агрессором, злым духом, своего впавшего в неистовый милитаризм бога они считают крайне добрым и справедливым...  Это относительно. Тут виновато только одно обстоятельство, сумасшествие считать всё одинаково способным для всего...

 

Кришна выражает это сумасшествие в Бхагавад Гите так: «Не хотите просто общаться и быть счастливыми? Занимайтесь своими несчастными священными религиями, мучайтесь и сражайтесь, раз такие умные...» От этого можно прийти в недоумение... Как может бог такое рекомендовать? Да просто мы его периодически достаём со своими глупостями, и он предлагает на выбор сумасшедшие религии для разных сумасшедших... Но кто-то находит среди этого его несносного попустительства мирскому и корыстному, этих его передразниваний животного существования в материальном мире, призыв к простым человеческим отношениям с ним, намёки тем, кто являются его чистыми бхактами. Нужно просто любить его и близких для нас, в своей роли совместимости. Вот, весь смысл бытия... Требовать большего – грех, искажение природы. Ну и с грехом приходится иметь дело т.к. природу индивидуальности идут атаки и нужно что-то отметать, от чего-то отбиваться даже или требовать своего, что отняли. Например, у Арджуны отняли право на наследство отца и он фактически стал бомжом, что коробило его природу благородного правителя.

 

Гита – песнь… Бхагавад – личность, обладающая всем великолепием и совершенством… Как для меня, так и для записавших Бхагавад Гиту в древности, такой личностью стал Кришна, хотя по идеям Вед, проявлениям бога нет числа и к нему можно отнести всякое проявление божественных качеств, что совершенно с нами сочетаются. Эти проявления называют экспансиями или аватарами. Есть некое индивидуально присущее каждому своё восприятие божественности, от чего так много конфессий и религий. Это - не плохо... Плохо то, что каждый считает себя в праве навязать другим чужой долг, чужое божество, прожить за тебя твою жизнь, считая, что твоя естественность неправильная... Часто это происходит террористическим способом...

 

Людей доводят до отчаяния такие методы раздорами и лицемерием навязать им религию, и те производят затем тоже самое с обидчиками. Так всё и вертится... Все они – бхакты своих аватар, в чём-то любящие, но очень несчастные, вынужденные биться друг с другом, поражённые иллюзией того, что весь мир должен им следовать и быть совмещаемым тютька в тютьку...

 

Самая массовая иллюзия человека – думать, что даже быть богом, значит подчинить одной традиции весь мир, например, вайшнавской. Кришна же является богом, учитывающим индивидуальные качества человека, предполагающим, что фактически ни одна традиция, ни одна религия не может подойти этому проявлению индивидуальности. Кришна - не догматик на самом деле... Потому он и говорит разумному человеку оставить все религии, найти себя, каким бы грешным ни был, и просто вручить себя ему, прислушиваться к сокровенному, личному.

 

По своей сути, Бхагавад Гита – своеобразный кодекс множества священных писаний. По разным оценкам, это произведение записано от тысячи до пяти тысяч лет назад. По поводу этого существуют глупые споры, с тем, чтобы Бхагавад Гиту вообще считать неавторитетной. Но даже если принять сравнительно недавнее происхождение Бхагавад Гиты, то не трудно заметить опытному в ведической литературе человеку, что это произведение представляет собой вытяжки из не вызывающих у спорщиков сомнения в древности других произведений Вед.

 

Я получил очень интересный опыт, когда копнул глубже ведические источники… Моё восприятие речей Кришны стало несколько ретроспективным, не абсолютно с этим проявлением бога связанным, из-за того, что я часто видел его склонность или необходимость не всегда говорить то, что он сам чувствовал и понимал, так же, как давление авторитета Вед или ограниченность этим общества ныне заставляет адептов повторять чужие идеи, не важно, постижимы они для них или нет, практичны или нет…

 

Стремясь к какому-то влиянию в ограниченном обществе, адепты редко говорят то, что сами переживают и на основе чего на самом деле живут. Когда я попробовал говорить среди них то, что я думаю на самом деле и что считаю для себя гармоничным, я сразу же оказался неугодным и социально изолированным управленцами ортодоксального формализма культа Бхагавад Гиты. Стремление к искренности, нежелание быть обманутым несовместимым со мной учением из неё, заставляет меня  оставаться скандальной в отношениях с подобным обществом личностью, не рассматривая с их авторитарным уклоном истины писаний, тем более, что даже Арджуна не притворялся и отвергал множество различных идей, повторяемых Кришной… После битвы он переспрашивал Кришну и многое не помнил.

 

Как ортодоксальные люди, в упор читая Бхагавад Гиту, эту свободу быть искренним понять не могут, я не знаю... Арджуна не стеснялся возражать Кришне и не принимать все его наставления... Он не лгал, что осиливает все перечисляемые ведические правила и идеалы, чем поражено нынешнее общество сознания Кришны... Он не врал ни себе, ни Кришне, боясь, что тот его отлучит от храма или не даст инициации... Ему не нужны были формальные ответы как надо... Он хотел всё действительно понимать, а не повторять как надо кому-то... В том же ключе и я отвергаю идеи, которые не могу понять, но меня изолируют за честность, попытку подвергнуть проверке тезисы, ответы, догмы. Они не выдерживают теста... Интересно, аж жуть... Ну, да ладно...

 

Глядя на вытяжки Кришной для Арджуны различных областей ведического знания, видя то, как это не могло быть понято им из-за противоречий, таких как совмещение отречения и ответственности, насилия и милосердия, концепций бога во всём и находящимся только в каком-то особом священном проявлении, не трудно догадаться, что всё это надёргано из других контекстов и перемешано в непостижимом комплексе, словно попурри песен-хитов в одном концерте, выдернутые из контекста альбомов или фильмов. Это и не должно совмещаться и быть обязательным для следования всему перечисленному в концерте.

 

«Вставай страна огромная! Вставай на смертный бой!» и какая-нибудь песня типа «Раскудрявый клён зелёный лист резной. Здравствуй, парень, мой хороший, мой родной», в одном концерте не обязательно должно восприниматься как единое учение...  Это - на выбор и вкус... Кому-то нравится молотиться, а кому-то нравятся встречаться по другому поводу... Люди разные и контексты претерпевают метаморфозы из-за этого.

 

Я знаю, что это такое, являясь бардом... Мои песни 90-х, когда я был в исккон, некоторые песни намахатского периода в исккон 2000-2008, совершенно несовместимы с тем, что я думаю сейчас... Например, мои прославления преданных в песнях полетели к чертебеням, когда я понял, что был слишком наивен и они не такие уж и святые, не такие уж и милостивые, полны коварства и безразличия, когда набедокурят и вынудят тебя страдать... За эту правду жизни меня и попёрли из организации, когда я стал поднимать эти вопросы сложности отношений с ними и их нечистоты... То, что меня не стали даже выслушивать, говорит о том, что всё не так чутко к душе, как хотелось бы... Это - обычное поверхностное общество, выдаваемое за святое, обычное лицемерие...

 

Моё отношение к Кришне также перестало быть религиозным. Старые песни в обращении к нему, как к богу и нынешние песни - просто несовместимы... Но песни - есть песни, и они могут быть в одном концерте... Они не виноваты в том, что люди ссорятся или ты с богом сближаешься... Я их всё равно пою т.к. для кого-то из слушателей и для меня в прошлом это были дорогие эмоции и ступень развития бхакти... Я также пою о бхактах и гуру, в надежде на лучшее, имея в виду не здешних преданных, а бхакт на Кришналоке или тех прекрасных личностей, что мимолётом были в моей жизни светом чистых отношений. Т.е. выход есть. Трансформировав мышление, всё оставляешь как есть, а не избавляешься от дневников, старых записей... Я не живу бренным. Всё, что я делаю – для вечности, даже если что-то теряется. Иногда я пою просто в ностальгие какой-то... Мол, была у меня такая песня много лет назад, но она не обязательно является теперь указанием к действию или моим учением, догмой... Я мог пойти дальше, не обязан следовать тому, что говорил когда-то...

 

Так же и Кришна... Он и говорит, что пел свою Бхагавад Гиту ещё Вивасвану, богу солнца... Тут он вспомнил инопланетные истины и распелся о чём-то, что могли практиковать лишь йоги, полубоги и мудрецы тех планет, а для обычного человеческого общества на Земле это не было практичным...

 

Призывая в Бхагавад Гите к оставлению вожделения, он сам имеет 16000 жён... Поэтому, может кому-то показаться, что противоречий тьма... Так оно и должно быть... Смысла особого нет, если ты вникаешь и сопоставляешь слова с действительностью этой личности, которая пошла дальше, а говорит о неком прошлом... Это – просто песня о том, что хотелось бы лучше, а получится как всегда... Или – это было, было, было, но прошло... О-о-о... О-о-о....

 

Иногда я пою песни в очень смиренном состоянии ума, а иногда я пою об игнорировании всех ради Кришны... Это явление связано с тем, что песни писались в разных периодах и имеют свой контекст. Иногда я вижу проявление бога во всём, а иногда жажду лишь источника... В Бхагавад Гите тоже самое... Кришна поёт об идеалах совершенно несовместимых между собой путей, и даже Арджуна его не во всём понимает, когда он намешивает слишком быстро противоречия несовмещаемых разделов Вед...

 

Он мало говорит о личном, в основном, повторяя ведические клише. Только когда Арджуне это всё не помогло справиться с кризисом, так же как Вьясе, самому автору Вед их полный объём, Кришна ему стал говорить просто о его отношениях с ним и отвержении всёго до этого сказанного, что вступает в ярое противоречие с философскими частями Вед, к великому сожалению жирующих за счёт этого ведистов. Самым ярким примером того стал свами Прабхупада, накопивший состояние за счёт наивных последователей Вед. Ему не выгодно, если мы прислушаемся к сокровенным наставлениям Кришны, потому он пытается совместить с этим чистым сознанием брахманизм и гуруизм, фактически кастовую систему.

 

Самая яркая и отвратительная попытка совместить несовмещаемое в этом комплексе Бхагавад Гиты то, что когда ты пытаешься цитировать одно место этого писания и полагаться на него, обращающие внимание на другие места этого писания, вступают в конфликт. Например, когда я говорю, что следует оставить нереализуемые концепции гуру, йоги и варнашрамы в кали-югу, обсуждаемые в Бхагавад Гите, и вручить себя Кришне лично, как он и сказал Арджуне в итоге всех его сомнений и неустройств, я получаю притеснения от идеологов всё той же Бхагавад Гиты, которые думают диаметрально противоположно, витая в облаках небожительства, подкрепляя свою истинность агрессивными выпадами, санкциями типа отлучения от божеств и общины. Способных на такое людей я вообще не считаю личностями. У кого в голове возникает мысль отлучить бхакту Кришны от него за то, что тот к нему привязан и не считает важным что-то его разрушающее, лицемерное, как и рекомендовано Кришной его бхакте, это  – просто куски дерьма, которые следует обходить... Они смердят авторитарностью... Пусть на этих кусках стоит тилака, это не значит, что в них есть благоухающий дух бхакти, лотосное сердце... Там нет ни души, ни разума, ни памяти... Они - обычное авторитарное дерьмо Майи в вайшнавском фантике, подделка, низменно действующее как живое, на самом деле мёртвое и гнилое...  

 

Меня часто эта гниль упрекает, что когда я цитирую некоторые места Бхагавад Гиты, я вырываю из контекста и потому искажаю смысл… Так мои оппоненты пытаются бороться с моим акцентом на вручении себя Кришне вместо них, что я упорно делаю, убеждённый в их лживом прибежище, коим они стараются подмять меня под себя. Удивлю их тем ныне, что сама Бхагавад Гита – это набор обескураживающе выдернутых из контекста Кришной различных разговоров древних ведических мудрецов из различных Пуран, а стало быть, это их обвинение относится и к нему, и к автору Вед даже, т.к. тот компилировал Веды затем в Веданта-сутру и Шримад Бхагаватам, которые кому-то кажутся невыдернутыми из контекста.

 

Вьясадева не раз пытался создать выдернутые из контекста, сокращённые до выводов, так называемые сливки Вед. Но т.к. у Кришны и Вьясы есть должность, чин бога или гуру, то их не трогают за это, а меня, даже если я просто повторяю слова Кришны, они считают неавторитетным, не понимающим... Всё дело в чинопочитании, в системе бюрократического подхода к духовной жизни, к которому склонны большинство священных говн... Они будут отстаивать свой грубый и поверхностный подход,  воняющий авторитарностью, позволяющей эксплуатировать, притеснять и обирать людей. Это - устоявшаяся неэффективная модель управления людьми, как это происходит и в миру... Просто некоторые не видели, как работают директора в миру, как они манипулируют людьми, пользуясь должностью, обирают их, если те боятся и не защищаются... Поэтому видя тоже самое  эксплуатирование и манипуляции среди «святых», они думают, что такое поведение – признак духовной энергии... Между тем, они – просто напялили вайшнавскую одежду, не поменяв сущности... Такие деятели не делают прогресса ни себе, ни другим... Просто они имеют наглости больше и потому в лидерах глупого помешательства недалёких толп...

 

Бхагавад Гита – одно из произведений, которое состоит из выдернутых из контекста цитат, приведённых Кришной местами в некий конгломерат, беспорядочную смесь, ассорти. То он говорит Арджуне действовать и наслаждаться царствованием, то говорит, что стать йогом и медитировать гораздо лучше, а обогащение – демонический азарт... То говорит, что сам не обязан ничего делать в этом мире, то говорит, что должен исполнять долг, иначе всё будет разрушено... Вдумайтесь только... Это – полный психологический беспредел, если для кого-то слова – не просто «авторитетные» звуки, а некий смысл... Возможно, это – проблема восприятия переводчиков, что так всё перевели и завели «авторитетность» этой смеси, не разбираясь в предмете? Это не суть важно... Поверхностное общество всё схавает и будет затем защищать враньё цельности этого, не сомневаясь в нём, даже видя, что оно разрушает их жизни... В любом случае, даже если сделать очень качественный перевод, окажется много пропастей между разделами Бхагавад Гиты, несовмещаемыми учениями чистого бхакти и варнашрамы, гуруизма и отрешённой мистической йоги... У всех своя правда, своё место, время и обстоятельства... Каждый берёт что-то своё для своей ступени...

 

Кто-то называет всё перечисленное в Гите одним термином йоги, пытаясь всё сделать неделимым. Но – это - лицемерие. Даже если тот же исккон признаёт все типы йоги, карма-йогу, гьяна-йогу, хатха-йогу и т.д.,  на практике идет полное отторжение, критика этих путей, изоляция занятых разными разделами йоги людей от общества исккон... Я это видел своими глазами... Так что всё это часто – просто бессмысленная болтовня, рассчитанная на не анализирующих факты людей...  

 

Если бы был какой-то смысл, например многоступенчатой йоги или связи с богом, то тогда бы ты не был всегда не прав у тех у кого свои обстоятельства этой связи, свой уровень и своя ступень, своя правда, выхваченная из той же Бхагавад Гиты. Какой бы ты путь не выбрал в ней, ты не выбрал даже все его детали, не говоря о других путях, не менее авторитетных со слов Кришны... И хоть ты убейся аскезами, для окружающих ты всегда – неверующий или плохо верующий в Бхагавад Гиту... Такова особенность всего межрелигиозного конфуза... Ставить в зависимость свою духовную практику от мнения общества это - нонсенс, утопия, путь в несчастья, вечный дисбаланс хаоса различных авторитетов... Даже между поклонниками одного гуру нет мира, если взять пример с развития Прабхупадой своего исккон из гаудиа-матха его гуру Бхактисиддханты... А после Прабхупады верхушка руководил не раз отгнивала, заматерев, выявив который раз несовершенства авторитарной системы, руша доверие людей... Я отказался от самой идеи распространять бхакти, собирая людей в эти утопии обществ и ставя кого-то лидером... Опора внутри каждого в боге? и нет смысла полагаться на тех, кто ставит себя вместо него и выше него... Подобная модель организации, где гуру выше бога - материалистична. Гуру получают права, настраивая толпу против личности, мешать духовному развитию других, принуждать к лицемерию и способствуя наживе за счёт индульгенций.

 

Повод возбуждать против практикующих некую йогу дескриминацию со стороны людей другой практики, в такой несовмещаемой мешанине подходов даже одной книженции, всегда был, есть и будет... Никто не собирается учитывать право выбора и обстоятельства, принуждающие одного быть имперсоналистом, а другого заниматься варнашрамой по Бхагавад Гите... И никто не собирается понимать почему сахаджия неуживчив в хамящем ему обществе преданных...

 

Так, радикалы имперсонализма и варнашрамы продолжают лишать сахаджий покоя, выставлять их негодяями, как бы те не пытались просто укрываться у стоп Кришны, а тот не призывал всех укрывшихся считать садху, даже если те самые отвратительные...  Это то и самое плохое для радикалов прабхупадизма, укрытие у стоп Кришны, даже если ты не негодяй... Самое невинное и искреннее, отчаянное обращение к богу, прабхупадисты считают самым плохим качеством т.к. такой человек им просто не подвластен более... Дошло до такого отношения в развитии религиозности в сознании Кришны, увы... Религия стала просто оправданием эксплуатации человека человеком... Божественности отношений в религии просто быть не может... Религия – это обожествлённая бюрократия.

 

И как быть нормальным в этом религиозном обществе, просто живя своей естественно замкнутой жизнью, с каким-то выбором чего-то одного в ней или вообще отказавшись от всего? Абсолютно мирным путём - никак... Заклюют, если не будешь давать сдачи... Даже богу пришлось это делать... Хотя, Кришна - сторонник чистой любви, но здесь любить и не месить никого из нападающих на твою любовь и личность, смешивающих её с дерьмом – утопия... Я это очень хорошо понял. Драки не избежать т.к. существуют хищники, маразматики, бандиты в «сознании Кришны»... Так любовь становится совмещена с насилием, и репутация у неё - не из лучших, очень противоречивая и даже безумная... Хотелось бы быть заинькой-паинькой, но это не для общества кали-юги, а только для бога и близких по духу. Таковы условия... Стало быть ты со своей любовью к богу, просто защищаясь – всё равно чёрт т.к. не соглашаешься с притеснениями тебя религиозными хищниками... Надо понять, что точно так же как Христос, борящийся за права обычных людей на милость бога, считался евреями исчадием ада т.к. тот лишал их возможности манипулировать ими и эксплуатировать, так и любой светлый человек, кто пытается просто отстоять свою душу для бога, несомненно, является у религиозной своры объектом демонизации... Вот почему сам Христос говорил, что тот, кто последний в этом религиозном мире, тот первый в духовном... Люди стремятся к первым религиозным лицам этого мира, тогда как настоящее духовное развитие проходит подальше от них, подальше от религиозной репутации и вытаращенных на неё общин...

 

Я считаюсь среди адептов исккон исчадием ада, оскорбителем святых, лишённым всего хорошего... Я думаю, что это прекрасно для духовного развития...  У меня плохая репутация и я её специально себе порчу, не желая собирать вокруг себя идиотов, которым я на самом деле не нужен... Хрен с ней, с этой религиозной репутацией в головах посторонних людей, которым плевать, что с тобой произошло и почему ты с ними не хочешь сближаться... Надоедает помрачать рассудок чужим поверхностным мнением, заранее предсказуемым. Хочется остаться собой, хоть с каким-то осмысленным для себя поведением, не марионеткой каждого шлагбаума, возомнившего себя божьим членом... Какое мне дело до поверхностного, в отношении моей души, гуру и такого же его «духовного» общества? На кой чёрт мне весь этот мир, если я потеряю себя? Это признание общества, если я теряю себя - как мёртвому припарки... Я не продам свою душу за это. Так что я никого не слушаю, кто покушается на мою личность, которую я так агрессивно уже защищаю. Теряют себя, по словам Кришны только руководствуясь ложным эго. Проповедники исккон нападают на личность, прежде всего, не рассматривая её отличное проявление от их общепринятого идеала, личностью.  Раз так, раз прав нет быть личностью, то остаётся агрессия...

 

Эта личность позволяет мне стремиться к Кришне... Я буду смотреть на себя глазами Кришны, а не глазами живых существ, настроенных Майей меня переделать под что-то другое, не стремящееся к Кришне, т.е. уничтожить индивидуальность, заморочить меня... Кришна может занять мою индивидуальность в служении себе, а святошам всё хочется её сломать т.к. они – мудрствующие ослы... Кстати, хорошая фраза, чтоб не слишком индоктринироваться разными заразными философиями... Если эта философия не устанавливает отношений с Говиндой, тем, кто удовлетворяет все чувства, то эта философия для ослов, не иначе...

 

Я не боюсь возражений авторитетных глупцов в отношении моих обстоятельств, заставляющих меня быть агрессивным и в тоже время влюблённым в свой оазис отношений с богом, сахаджией. Варьируя некой, относительно сахаджии, мишурой Бхагавад Гиты по своему творческому усмотрению, сокращая смысл этой книги до одной главной тенденции, я всё же понимаю то, что в ней нужно было понять, не важно, что всё я не понимаю... Я не должен понимать всё т.к. Кришна сказал, что даже полубоги всего не понимают... Он говорил Арджуне: «Зачем тебе знать всё? Я сам всего себя не знаю...» В общем, те, кто заявляют, что они авторитеты в знании о боге – последние идиоты... Нам не нужно понимать всё. Нужно понимать достаточное для любви к Кришне и счастья совершенного служения...

 

Прабхупадисты могут мне говорить как я не понимаю, что не являюсь телом и от того не смиренный перед их обществом, плохо служу. Бхагавад Гита типа учит, прежде всего, понять, что тело не имеет большого значения и потому его следовало бы преклонять перед непреклонными гуру... Ха-ха...  Почему-то их тело там не обязано кланяться моему телу, хотя оно так же сложено... Вместо смирения те развивают властность, заинтересованно уча смирению... Всё это – обычный развод, рассчитанный на ослов...

 

Упрекают, что человек беспокоится о теле, имеет достоинство, внимателен к тому, что это тело за инструмент, не использует как лопату скрипку и т.п... Это бесит ведических эксплуататоров... Им хочется от любого всё и сразу т.к. они не отождествляют себя с телом якобы... Их телу нужен целый сервис, чтобы обслужили... Это они так неотождествляются с телом... А ты, если просто чуть больше спишь, чтобы выспаться – уже демон у них т.к. меньше времени на них пахать тогда придётся...  Понятно?

 

Пусть упрекают сколько влезет... В том же самом я могу обвинять и моих обвинителей, раз им дороги лишь такие со мной пренебрежительные отношения... Они сами не понимают, что я не являюсь телом, а стало быть не принадлежу этому миру и обществу и являюсь бхактой Кришны. Вот они в своём обществе предают телам гуру такое значение, что превозносят их выше бога, возят на дорогих авто, обстирывают, кормят, те на всём готовеньком, а если что те спят сколько надо... Почему-то им не надо неотождествляться с телом, когда им надо...  А про секс я вообще стесняюсь говорить... Там и когда надо и когда нельзя, а после проповедь с остервенением, что секс это - плохо... Обычное явление для мужчин, которые часто занимаются сексом. И это – традиция...  Вот, я могу их критиковать, так же выискивая недостатки... Легко...

 

Вместо понимания и любви мы можем долбать друг другу мозг до вайшнавского посинения... Иногда это очень больно. От этого мне всё более уже похер их пропаганда... Я привык к боли и агрессивной реакции защищающейся психики. Мне не трудно их критиковать. Тоже умею критиковать преданных, как они, и даже похлеще могу демонизировать их... Тем, как те не считают свою критику критикой преданных, я  разочарован в преданных и их варнашрамах абсолютно... Не удивляет агрессия святош и их корысть, не удивляет, что гуру отлучают неудачников от Кришны вместо милости... Это – просто мирская богодельня, оформленная религиозным культом, и искать в них что-то обнадёживающее душу было бы наивно... Их пресловутое прибежище – иллюзия, обман. Я видел это своими глазами, ощущал эту боль на себе и понял одно...

 

Главный вывод Бхагавад Гиты -  вручение себя Кришне, разочаровавшись во всём перечисленном в ней. Для пущей ассоциативности с этим выводом, я назвал своё произведение по мотивам этого писания «Врученья Кришне кризисная песнь». Так нет никаких возражений по поводу того чему учит это произведение, из чего выпутывает и как. Всё ясно с самого названия. Можно даже не читать поэму... А так, Бхагавад Гита, как песнь бога, получается песнь обо всём, в чём каждый находит что-то своё… Бог поёт о карме, гьяне, йоге, варнашраме, гуру, вселенной, обо всём по чуть-чуть... Это и позволяет выдавать за волю Кришны поклонение гуру, общинам и т.п. средствам выкачивания денег для тех, кто это предпринимательствует...

 

Поклонники гуру находят повод воспевать гуру, йоги находят мистическую йогу, карми обряды, поклонники полубогов находят полубогов и всё это для них становится проявлением бога, которое они потом афишируют на фоне Бхагавад Гиты… И Кришна не против, как я сказал в начале... Он признаёт это частичным поклонением себе. Да, пожалуйста... Да, сколько влезет, товарищи... Не трогайте только бхакт Кришны... Не ваше дело их сердца...

 

Вообще, Кришна ясно выразился, что укрепляет веру желающих поклоняться кому-либо или чему либо другому, но считает, что самый разумный, т.е. разочарованный в поверхностном, выбирает его своим божеством… Тут нечего спорить даже, хотя у глупцов, с опьянённым майей рассудком, полно аргументов о величии их кумиров, верить в которые им Кришна и помогает ради их постепенного развития…

 

Пускай… Пускай верят в свой выбор… Абы не мешали бхактам... Абы не пытались любящих Кришну заставить манипулировать посторонними людьми или объектами вообще отвлекающими от таких чувств...

 

Вместо цветов любимому божеству, какой бхакта-болван согласиться бросать зерно в огонь? А ведь так происходит в исккон, напоминая в Кришна-лилах брахманов, отказавшихся от общения с ним лично ради своих ягий... Я в это долго не мог врубиться, когда первый раз увидел, как преданные делают ягьи. Вот так, брахманы навязывают всякую чушь под благовидными предлогами... И сердце бхакты оказывается несчастным, а интересующиеся ягьями карми в вайшнавских одеяниях вроде как чувствуют восторг, веру и нюхают свои деньги, что самое важное...

 

Почему Кришна не должен мне помогать верить в мой выбор его одного, если он помогает этим негодяям? Он помогает и мне, давая такое понимание, которое ведёт к нему, даже если я тоже - не идеал. Но в искконе почему-то считают, что Кришна мне не должен помогать... Наоборот, по их мнению, Кришна обязан меня отвергнуть, а им помогать верить в то, во что те хотят... Так что у нас с ними не может быть никакого понимания и поддержки друг друга, а с Кришной может... Это я хорошо понял, стал заниматься своим делом и избегать преданных, точнее имитаторов бхакт, прабхупадистов.

 

Я увлёкся поэтизацией Бхагавад Гиты, прежде всего потому, что подобная задача, которую я себе поставил, позволяла мне углубиться в тексты этого произведения, получить свои убеждения, медитировать на них, осмысливать и что называется, перевести тексты для себя в поэзию, сделать особенными… Я хочу прославлять Кришну поэтическим языком. Бхагавад Гита – не лучшая из таких попыток... Мне особо нечем этим радоваться т.к. сама платформа, на которой создана поэма, не слишком мне импонирует... Я предпочитаю платформу Вриндавана, а не Курукшетры... Конечно, уже существуют русские поэмы на тексты Бхагавад Гиты, гораздо лучше моего варианта, дело не в этом... Это – мои отношения с Кришной, какой-то жест в его сторону и литературная провокация, в расчёте подвигнуть бхакт творить и выражать свои чувства...

| Теги: кризисная, Врученья, Предисловие, песнь., Кришне
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади