Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Четверг 14.11.2013 09:46

.1. Чувства загрязнены дхармой, артхой, камой и мокшей. Когда нет непосредственно Кришны, душа склонна к ним и это естественно. За неимением лучшего. Но как только появляется Кришна и чистая медитация на него становится высшей практикой, всё неблагоприятное и запутывающее рассеивается, как тьма перед солнцем. Я видел это на практике. Когда я был занят божеством, мне было глубоко безразлично, о чём идёт лекция или буду ли я награждён освобождением, оставят ли мне прасад, буду ли я соответствовать варнашраме. Всё это имело значение лишь, когда я смешивался с толпой бхакт. Но когда я погружался в служение божествам, мне это всё казалось бредом.

 

.2. ШБ 1.9.31.ком.

«Всепривлекающий Кришна подобен солнцу, а иллюзорная внешняя энергия - тьме. При свете солнца нет места тьме. Поэтому при одном появлении Кришны вся материальная нечистота сразу же исчезла, и Бхишмадева смог достичь трансцендентного состояния, полностью прекратив деятельность загрязненных чувств, взаимодействующих с материей. Душа изначально чиста; так же чисты и чувства. Но из-за материального загрязнения чувства становятся несовершенными и нечистыми. Когда же связь с верховным чистым, Кришной, восстанавливается, чувства вновь освобождаются от материального загрязнения. Благодаря присутствию всепривлекающего, Бхишмадева достиг всех этих трансцендентных состояний еще до оставления материального тела.»


.3. В отличии от христианских логиков мы считаем, что душа изначально чиста и её чувства уже чисты, т.е. все их функции уготованы для служения Кришне. Рот, желудок, гениталии, уши, глаза, кожа, нос, руки, ноги, все функции предназначены для обмена энергиями в играх Кришны. Восстановив отношения с Кришной, очистившись от мирской дхармы, артхи, камы и мокши, чувства становятся духовными сами по себе, т.к. находят признание в играх Кришны.


.4. То, что дхарма - это нечистота, утверждается в этом тексте. Иначе бы не говорилось, что чистая медитация требовала отказа от разговора о дхарме. Бхишма замолчал и перестал обращать внимание на людей. Он целиком перешёл в сферу чувств к Кришне. Дхарма - это законы материального существования, соблюдая которые можно урегулировать его. А отношения с Кришной - это совершенно духовная вещь, одухотворяющая даже несовершенство тела. Изнутри зарождается огонь блаженства, который просто сжигает всю грязь, все последствия грехов, с которыми так долго боролась дхарма.


.5. Нет нужды бороться с грехами. Достаточно пребывать в полноценной любви к Кришне, чтобы всё неблагоприятное исчезало. Пока мы пытаемся делать это дхармой, мы только откладываем истинное освобождение. Урок Бхишмы в том, что когда бхакты от всего отрекаются и полностью замыкаются на Кришне, они избавляются от всего неблагоприятного, от чего пытались избавляться.


.6. Сложнее всего оставить общественный патриотизм, который политики используют, как элементарную религию, распаляя национальный интерес народа. Хотя никому не принадлежит та земля, на которой они родились, из патриотизма люди готовы умирать за неё в войне, свергать правительство. Бхишма умирал на поле боя именно за эту дхарму, поняв, в конце концов, что это была иллюзия, майя, которой бог водит за нос всех, кто не хочет целиком зависеть от него.


| Теги: религия, Майя
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?