Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 11.10.2013 08:57

.1. Как маленький мальчик мог проявлять своё смирение? Да очень просто. Он был из бедной семьи. Так что он «строго следовал» указанию есть мало. Соответственно, пытаясь как-то получить угощение или расположение кого-то, он был приветливым. И соответственно он молчал, когда его поучали старшие. Само собой мирские обстоятельства научили его строго следовать основным требованиям ученика. Но не это было главное. Да, нужда может заставить человека интересоваться Кришна-бхакти. Но, если он не привязался к слушанию о Кришне, не осмыслил этого, то как только он станет богатым, проявления такого поведения станут не нужны. И того же самого человека, которого ранее называли строгим последователем, мирские религиозники будут называть вероотступником на основании естественных реакций тела. И там и там он не притворяясь следовал своим рефлексам. Помимо следования религии есть кое что ещё. Это бхакти. Бхакти не является внешней религией, которой надо следовать. Бхакти – это наоборот то, что может превозмогать давление строгого следования религии, если этим можно выразить любовь и бхакти кому-либо. Т.е. это осознание любовных отношений, а не религия. Религия – это человеконенавистничество на почве следования чему-то.

  

.2. ШБ 1.5.29.

«Я был очень привязан к этим мудрецам. Я вел себя смиренно, и служение им уничтожило все мои грехи. В глубине сердца я непоколебимо верил в них. Обуздав чувства, я телом и умом строго следовал их указаниям.»


.3. Так существует множество казусов среди верующих. Одно и тоже духовное лицо, стоит ему впасть в нужду, они называют его великим святым, а стоит ему разбогатеть, они называют его великим грешником. В сознании верующих прочно утверждён образ рефлекторной святости, как нуждающегося, затурканного человека, человека со сломленным характером и без способности себя защищать.


.4. Кому угодна такая модель веры? Кому угодно, чтобы люди старались смиряться с пренебрежением ими? Богу? Я не согласен. Кому угодно чтобы были неравные права между бхавами, верами, полами и т.п.?  Кому угодно, чтобы человеконенанидение на основе этой разницы воспринимали как религию?  При некоторой разнице с характером покорного слуги, кому угодно, чтобы человека делали изгоем? Это же видно невооружённым взглядом. Это угодно руководителям тех или иных организаций с иерархичной структурой, для общин, церквей, храмов и естественно государства, диктующего человеку религиозный выбор, поддержкой лживой пропаганды. Иначе говоря, людям имеющим дело с властью, нужны рабы божие. О них можно сказать: «Верят во власть, а не в любовь.»


.5. Простейшее управление сообществами сводится к созданию специфических барьеров, ярлыков высших и низших: «Мы – индусы, а все они – падшие млечхи. Поэтому чтобы мы их приняли, они должны стать нашими рабами. Мы – гуру, а они все шудры.» Так появляется чинопочитание. Но ведь даже верховный бог, Кришна, старается устанавливать с другими равные отношения. Когда он был на планете, он вёл себя очень внимательно к своим бхактам, готовый ради любви пренебречь своей божественностью. И ему не особо нравилось, что кто-то называл его богом на полном серьёзе. Это сразу же порождало чинопочитание, мешающее ему нормально общаться.  


.6. А у нас создают иерархичные религии во имя бога всяческие заморыши философией разделения и властвования, понапридумывавшие праведников и сект из чего угодно. В одном месте праведник – убийца животных в жертву, в другом евнух, в третьем инвалид в состоянии пустоты, в четвёртом террорист, и далее по списку национальных идей. Причём находящиеся на их территории праведники другой нации, составляя меньшинства, только на этом основании и являются сектами. Т.е. тех, кого мало, тех можно притеснять по законам «праведным»… Фактически, официальная религия – это насилие над малыми и слабыми. Поэтому Кришна сказал оставить все религии и просто любить его.


.7. Официальные религиозные службы пишут о нас: «Эти люди извращенцы, убийцы попов, сектанты, больные.» Но они совершенно забыли, что несколько сотен лет назад сами попы, что является аббревиатурой выражения «память отцов предавшие», т.е. предавшие веру предков и подсунувшие вместо их веры свою религию, подписывали указы уничтожения сотен и тысяч людей, не желающих принимать их чудовищную рабскую веру. Поскольку люди не особенно вникают в рассказ, большинство из них отгородится от нас из страха, не глядя и не сравнивая ничего. Но ведь мы не такие, как нас чертями малюют. Это – просто пропаганда власть имущих, которым выгодно удержать монополию в религии. Поэтому им ничего кроме лжи не остаётся. Когда они узнают, что какой-то недокришнаит убил батюшку, они с удовольствием вешают на всех ярлык убийц батюшек. Но давайте мы повесим на попов ярлык убийц славянского народа за их прошлое. Может быть, эти человеконенавистники присмиреют с выдачей всем подряд ярлыков? Хотя, навряд ли у официальных представителей религии есть разум принять постулаты собственной же веры: «Не судите, да не судимы будете.»


.8. Суд – это религия. Вера – это любовь. В мусульманских странах судами о том, что свято, а что нечисто и создаются тенденции человеконенавистничества, обращаемого на Запад, а у тех в свою очередь судами формируется ответная реакция, и война не утихнет до тех пор, пока миром будет править религия. Религиозная дискриминация – это приём власти. Давно пора понимать, что обо всём нужно складывать своё мнение, т.к. в мире царит обман под именем бога (от слова богатство) или какого – либо другого возведённого в ранг богача, желающего власти ценой морального или физического насилия.


.9. Начитавшись книг по религии, стараясь ей строго следовать, они начинают ненавидеть друг друга за любую оплошность, готовые растерзать за веру тех, кто их на столько дико не беспокоил, но просто не вписался в их представления. Просто на раздутой религиозной ненависти, власть имущие чинуши делают свои чёрные дела, посмеиваясь над глупыми фанатиками: «Дай стаду свою религию и они сами пометят тебе территорию.»


.10. Разумеется, что из страха, общество покорно подчиняется тому единственному кому все выражают почтение и кого запрещено поносить под страхом казни, что было применено православными христианами в самом начале их экспансии на Русь. Такую же схему используют в любой религиозной организации. В кришнаитстве долгое время было табу как-то сомневаться в Прабхупаде и затем в его учениках. Любой бзик руководства считался непререкаемым. А выяснялось, что у власти оказывался последний негодяй и отхватывал куш побольше, пользуясь людскими страхами. Так везде… И православие и католицизм и протестантизм и мусульманство и буддизм и иудаизм не исключение из этого правила силы.


.11. Нет ни одной религиозной организации кроме её самой, которую христианское православие не возвела бы в ранг дьявольской именно потому, что так требует от них вкладывающая в них деньги политика государства. Пока государство поддерживает православие, они не называют и его дьявольским. Религия является инструментом политики и потому они стараются регистрировать их по степени выгодного для них влияния на массы. Если религия выгодна государству, они её регистрируют. Если религия не подходит для рабской демократии (демос-рабовладелец, кратия-власть), то её ставят в разряд секты. Христа призывавшего людей почитать бога напрямую поэтому властьимущие распяли и так же нынешние властьимущие официальные круги религии демонстрируют всяческое преследование всех, кто не принимает рабское подчинение им, а молится богу.


.12. Однако было и такое время, когда политикам даже православие было поперёк горла. Оставшись подчинённой царской власти, православие попало в немилость коммунистам. Мы знаем. И тогда политики стали уничтожать церкви и верующих, просто за то, что те были подчинены не богу а царской власти. Они так и бросали фразу: «Попы на службе буржуев!» Т.е. пока религия не является инструментом временной власти государства, её будут преследовать. Случись резкая смена власти, православие снова окажется служкой предыдущей, якшаясь в их кругах и будет запросто уничтожаться, как это уже было. Поэтому Кришна Чайтанья избегал общения со знатью. Политиков свергают и если они находят поддержку в какой-то религии, вместе с ними часто свергают и религию.


.13. Так, каждая религия – это просто приложение государства, ведущего свои завоевания на горе различных меньшинств. Помню, в детстве играл в стратегию, под названием «Цивилизация». Там нужно было строить город. Когда народ начинал бунтовать, нужно было построить что-нибудь, стадион, библиотеку или храм. Они на время успокаивались. Я тогда, играя, усваивал, что город лишь тогда приносит прибыль, когда в нём, ради власти над ним, власти строят всё это. Сейчас, в моём городе, развёрнута огромная стройка всего этого. Дворцы, храмы, аллеи. И при всём этом прогрессе так называемой цивилизации чувствуешь всё больше скованность сопротивляться власти над тобой построивших всё это. Для меня это – лишь построенные властью бордюры, чтобы стадо шло в выбранном ими направлении. Если же стадо не идёт, тогда закабалить его долгами. Сейчас долги дворцов в городе составляет несколько тысяч долларов только за свет. Что будет делать город? Усиливать штрафы, увеличивать налоги и таксы за бумажные услуги. Ставка какой-либо простой учётной подписи или печати становится дороже выпускаемых правительством денег. Вот так и живём, как придурки, подчиняясь придуркам…


.14. Покорность и строгое следование некой идеологии – это дело манипуляции, которая немногого стоит в воспитании самоосознания человека. Человек сильноподчинённый какой-то «непорочной» идеологии, представляет из себя, как правило чудовище, способное растерзать любого, кто не разделяет его «праведных» убеждений. Будь то физически или морально кончить личность – основа проповеди такого сорта людей.


.15. Не секрет, что проблемы государства в своё время решались просто расстрелом, ссылкой людей, видных из-за отличия от толпы, которые со временем только признавались всем миром как талантливые руководители или творческие деятели. В этом мире всё перевёрнуто с ног на голову, как неоднократно замечал Кришна. Бояться следует не тех, кто отвергнуты официальными религиями, а тех, кто официален. Именно они являлись инквизиторами, которых следовало бы отправить в ад, а они были во главах церквей, мечетей или храмов, служа своим мамонам под стягом имени бога.


.16. Когда дело доходит до официальной религии, мы уже покоряемся и строго следуем не закону бога, а человеконенавистничеству отдельных зарвавшихся людей, не способных видеть нужды других и их единство в разнообразии.


.17. Именно поэтому, единственной духовностью нашей эпохи можно считать только самостоятельное занятие славословием бога. Ведь как только это пытается выйти на всеобщий уровень, под влиянием жадных людишек у власти, это превращается в человеконенавидение различных других верований. Общество на столько акцентировано на официальной некой форме, что любой другой опыт для них – это демонизм, что буквально противопоказано кажется им и всем.


.18. Тебя ненавидят за всё. За то, что ты сентиментален не в ту степь, за то, что мал и сир, или стар и опытен, за то, что  красива или слишком женственная, за силу, за характер, за то, что читаешь не то или пишешь не там, за то что просто сидишь на месте. Нет ни одного состояния, за которое люди не ненавидели бы друг друга, возомнив некую национальную идею религией строгого следования, что чаще всего проявляется в насмешке, передразниваниях. Такое впечатление, что религия – это колония строгого режима для привязанных к ней.  


.19. Очень интересно как во всём этом порождаются стойкие мифы человеконенавистничества. Возьмём к примеру пресловутый ненасилием буддизм. Когда религия в Индии стала вырождаться в бесконтрольное насилие над животными, появился Будда и отверг авторитет Вед.  Буддизм стал популярен во власти и соответственно влиять на многие ресурсы страны. Желающие свергнуть эту власть и получить её себе, должны были апеллировать в сторону традиций Вед. Возбуждая в умах людей эту идею национализма, деятелям Вед удалось вытеснить буддистов на Тибет. Из-за этого у буддистов укоренилось мнение, что Кришна – это самый страшный демон. Именно под его знамёнами, типа защитника Вед, ведь происходила их травля. При этом они не осознают, что сами вытравливали предыдущую власть, не гнушаясь отменой божеств Кришны, запрещая Веды и в глазах брахманов казались демонами со своим Буддой, пусть и воплощением бога. Поэтому, Будду записали, как воплощение, но всё-таки лживое, пришедшее обмануть их.


.20. Хотя Будда – воплощение бога, последователи обоих учений из-за недодела власти называют друг друга демонами, оскорбителями. А виной всему и корень зла – просто власть. Точно такая же ситуация была в конфликте на поле битвы Курукшетра. Просто ради мимолётной власти даже бхакты бога были объявлены врагами и демонами и множество людей было убито духом человеконенавистничества, раздуваемым религией, так называемым строгим следованием. Всё прошлое показывает, что нет страшнее демонизма, чем сама религия в руках авторитарных властьимущих или желающих быть богами. Поэтому Кришна сознался, что лучше всего оставить все их религии и просто слушать и прославлять его, не заботясь о следованиях, делающих людей ненавистниками друг друга.


.21. Нарада был привязан к мудрецам на основании того, что те говорили Кришна-катху, понравившуюся ему духом приюта даже неграмотному мальчишке. Он нуждался в приюте и, конечно же, эти представления о Кришне, который ждёт любого в своём царстве любви, глубоко трогали мальчика. Такие привязанности благотворны, подают надежды и разумеются, по милости Кришны уничтожают все грехи. Кажется, что это очищение происходит лишь благодаря бхактам, которым мы за это обязаны выражать почтение головой об пол. Но бхакты зависимы от бога. У них нет своей энергии. Они берут милость из океана милости и проливают её на других подобно туче. Они – просто как частички, помогающие всевышнему. Только по милости бога они смывают все грехи с другого человека. Но без повествований о Кришне они не смогут очистить даже себя. Так что не они истинный объект почитания. Нарада строго следовал не указаниям мудрецов, а просто слушал о Кришне, без всяких религиозных систем практики, раздувающих антибхактизм в человеке.


| Теги: развивает, человеконенавистничество, религия, Строгое следование
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Кришна - наш гуру. Он всемогущ быть нашим гуру и другом