.1. Несомненно, сейчас люди враждебно относятся к религиозным деятелям т.к. собственно те сами враждебно настроили их своей критикой, проклятиями, своеобразным предательством идеалов. Враждебности порой не избежать т.к. мы полны недостатков, но пытаемся себя идеализировать для всех и помочь нам может только своеобразный Будда, заключающийся в отвержении авторитета писаний вообще, во имя мира между нами. Авторитет писаний всё чаще употребляют для причинения вреда друг другу или самозащиты. Это – шастры, тонкое оружие.
«Затем, в начале кали-юги, чтобы обмануть тех, кто враждебно относится к последователям религии, всевышний явится в провинции Гайа как Будда, сын Анджаны.»
.3. Сейчас даже вайшнавы враждебно относятся к верующим в Кришну чуть иначе. Даже внутри самой организации вайшнавов существует вражда и непонимание, основанное на удовлетворениях различных точек зрения одного гуру или разных. Не важно. Демагогия сплошная. Люди не могут нормально привлекаться Кришна-бхакти в такой политике удовлетворения тех гуру или этих. Поэтому, моя миссия состоит в том, чтобы отвергнуть авторитет гуру и необходимость в них для общества. В своём комментарии я пытаюсь восстановить в уме читателя независимость и самостоятельный интерес к посланию бога. А стало быть любые наставления нужно воспринимать в рекомендательной форме, а так же уважать выбор человека.
.4. Подобно временам Будды, когда животных приносили в жертву неквалифицированные брахманы, сегодня неквалифицированные гуру приносят в жертву умы своих последователей. Разницы нет никакой. Прабхупада так и комментирует, что между убийством животного и обманом души нет никакой разницы.
.5. Вместо концентрации на Кришне, они уводят их на путь рабства кармической деятельности и философии в их организации, лишь символично касаясь бхакти, не позволяя углубиться. То, что они отклонились в душегубство, приняв позицию гуру так делово, словно это мирская работа менеджера или администратора, не делает им чести. Нельзя быть настоящим учителем, находясь на публике. Поэтому они все мошенники, играющие на мирских слабостях толпы. Они стараются подчинять святое, душу, которая на самом деле не обязана принадлежать никому кроме бога.
.6. Люди не постигают Кришны по милости этих короедов лианы бхакти. Этот короед, их гуру, изъедает их изнутри, но они на столько глупы, что убеждены помогать ему есть их личность, уверенные, что он хорошо позаботится о лиане бхакти. Он позаботится. Ему это и нужно, чтобы за вредителя его не считали. Влезая под кору, их очень трудно выковырять оттуда. Нужно быть настойчивым дятлом, чтобы помочь бхакте пожранному жучками гуру.
.7. Поэтому, всевышний вдохновляет меня изнутри рассеять авторитет гуру, и открыть их норы людям, чтобы те могли стряхнуть со своей лианы этих жуков без всякого сомнения, чтобы продвигаться в Кришна-бхакти по-настоящему.
.8. Я - не Будда и моя миссия не предсказана книжниками. Хотя, я знаю, где я и кем предсказан. Мне этого признания вполне достаточно, даже если книжники мира этого нигде не найдут. Я предсказан и послан с этой именно миссией. Моя миссия укрепляется в моём сердце и резонирует по всему миру т.к. я настроился на прабхаву и даже если никто меня не будет читать физически, по всему миру будет резонанс и возникнут подобные движения.
.9. Я – не джагад-гуру и не воплощение бога. Это место уже занято богом. Я не из тех, кто станет называть себя богом. В любом случае, мне не нужно поклонения. Я хочу, чтобы не было другого выражения почтения для меня кроме прославления моего Кришны, что у меня пытаются так дерзко отнимать идиоты - прабхупадисты. И это – есть самое стоящее выражение почтения мне, просто не мешать мне выражать почтение Кришне. Никаких навязанных обрядов, ритуалов, философий. Только славословия в адрес Кришны и забота о его чувствах любви. Философия – это подобно китайским боевым искусствам. Ей не служат Кришне. Ей просто борются за выживание между школами.
.10. Обычно говорят, что сахаджии не ведут философских диспутов, что у них нет знаний. Однако, за нежеланием вести споры, кроется истинный разум тех, кому проще согласиться с религиозными олухами, чем забыть о Кришне ради постановки вопроса ребром. С глупцами лучше не спорить. Если нужно, разумом пользуются для того, чтобы составить обширные комментарии для своего узкого круга, т.к. по сути вещей сахаджия не может авторитизировать путь к богу. Нужен личностный подход. У гуру прабхупадистов его нет. Он авторитарен. Поэтому сознание Кришны с их подачи по всему миру внесено в список авторитарных сект. Это – факт.
.11. Помню, когда бывший гуру меня критиковал за глупость, я ему ответил, что просто не хочу использовать разум для победы над вайшнавами. Он видимо хотел добиться того, чтобы я увидел в его лице противника. И я отчётливо понял лицо этого противника. Сейчас так называемая им глупость сахаджии будет устремляться на взаимное унижение прабхупадического вайшнавизма. Все писания будут перекомментированы с учётом всех поправок традиционного вайшнавизма, коим по праву является сахаджия. Сарва дхарман паритьяджья мам экам шаранам враджа. Никто во Врадже не следовал тому, чего требуют сейчас прабхупадисты. Люди были проще, оставаясь бхактами. Во главе с Бхактисиддхантой нынешние учёные бхакти извратили весь дух бхакти.