.1. Залог избавления от низших удовольствий - это ощущение высших. Такое освобождение приходит непроизвольно в Кришна-бхакти. Когда мы всё более наслаждаемся Кришной, желание наслаждаться майей становится лишним. Совершенство духа зависит от количества и качества духовного наслаждения, а не скорбящего духа преодолеваемых дилемм.
«Чистое Кришна-бхакти приносит такое духовное наслаждение, что бхакты непроизвольно утрачивают интерес к материальным удовольствиям. Это признак совершенства, достигнутого в бхакти. Чистый бхакта постоянно помнит о лотосных стопах Шри Кришны, и даже богатства всех трех миров не в силах заставить его хоть на миг забыть о всепривлекающем и всерадующем.»
.3. Бог вообще не нуждается ни в чём. Единственное, что ему от нас нужно - это обмен вкусом наслаждения в отношениях. У него он есть в избытке и он делится с нами своим блаженством, чтобы мы, наслаждаясь его совершенством, усиливали его наслаждение от самого себя. Такова позиция всех живых существ по отношению ко всепривлекающему.
.4. Наслаждение Кришной - это служение ему. Радуясь Кришной, мы служим ему. Если кто-то впадает в экстаз при виде вас, разве это - не самое лучшее, что можно вам выразить? Точно так же Кришна, когда он видит экстаз и удовольствие бхакт при виде его, он очень счастлив. Нужно просто очиститься от некоторых ворчащих антибхакт в вайшнавских одеждах, которые не позволяют радоваться Кришной, и пойти на встречу с Кришной, чтобы связать себя с ним ощущением вкуса. Влюблённость способна сделать возможным невозможное, когда даже богатства всех миров не могут заставить забыть о стопах Кришны. Это зависит от количества нектара, которое мы можем черпать в отношениях с Кришной.
.5. Мама Яшода говорила, что рай без Кришны покажется ей адом. Это - совершенно особенная вещь. Гуру без Кришны покажется антибхактой Кришна-бхакте. Не видя лотосного личика Кришны, совершенно нормально, что весь мир кажется пустым. Все достояния кажутся бессмысленными для того, кто ищет Кришну.