.1. Если человек совершенен, то он должен описывать как можно ярче игры Кришны. Нет нужды утруждать себя другим способом совершенствования. Это и цель и средство. Если мы становимся совершеннее, то составляем для себя сборники рассказов о Кришне и постоянно их перебираем. Это и есть совершенство духа. Наслаждение, которое сопутствует этому - тому подтверждение.
«О добродетельный, ты обладаешь совершенным видением. Ты способен познать сверхдушу, личность бога, ибо являешься полной частью всевышнего. Хотя ты нерождённый, ты появился на планете на благо всех людей. Поэтому, опиши как можно ярче трансцендентные игры верховной личности бога Шри Кришны.»
.3. Маханубхавабхйудайо 'дхиганйатам – великого, чувствующего игры, опиши как можно ярче. Кришна очень чувствителен и потому описания его игр не могут быть замудрены философиями. Это ни к чему. Обычно прабхупадисты говорят, что если люди прочтут о Кришне без философии, то они посмотрят на них как на мирские отношения. Но разве это плохо? Он несомненно показывал атмосферу обычной жизни в деревне. Он заботился о коровах, играл с друзьями, развлекался с подружками, как и все подростки. Более того, когда люди замечали, что он не обычный мальчишка, он огорчался. Прабхупадисты же распространяют о нём представления не как о хорошем друге или сыне, а как о боге, что на самом деле горестно для Кришны и мешает ему играть по-человечески с другими. От него осторожно шарахаются, как от инопланетянина.
.4. Описания Кришны могут и должны состоять из одних эмоций и чувств, т.к. цель развить любовь к нему без примесей божественного знания. Нарада намекал: "Ты уже описывал строение вселенной в Ведах, связывая это с богом. Постарайся теперь игры Кришны связать с ним, раз уж эту материальную вселенную связал." Некоторые выражают почтение этому космическому проявлению, как богу, по ведической установке. Но более глубокое выражение почтения – это увидеть корень этого творения, выражение почтения вкусу Кришны играть человеческую роль.
.5. Прабхупадистам нравятся игры этого творения, всяких полубогов и мудрецов, но источник их всех, игры Кришны они считают порой несносными и не могут увязать их со своей духовной жизнью. Разве из ярких описаний Кришны состоит наш день? Сколько раз мы вспоминаем его образ и сколько раз грезим о его играх? Как можно ярче мы видим это или мельком? Когда же настоящее знание пробудится в нашем сердце?