.1. Если мы будем поближе к Кришне, никто не осмелится обижать нас. Только отказавшись стать бхактой Кришны, мы становимся объектом нападок демонов. Как объясняла избиваемая корова, Кришна покинул планету и теперь следовало ожидать новой волны преступности. Она последовала довольно быстро. По сути, как только мы отвлекаемся от мурти Кришны и рассказов о нём, мы попадаем в зависимость к другим и вызываем зависть, гнев и прочие накладки, запутываясь в мирских отношениях.
«Негодяй, не потому ли ты осмелился бить невинную корову, что поблизости нет Кришны и Арджуны, носителя лука Гандивы? Раз ты избиваешь невинных в укромном месте, ты преступник и потому заслуживаешь смерти.»
.3. Однако, когда мы нуждаемся только в Кришне и пользуемся только его милостью, мы оказываемся под защитой. Планета не могла на это рассчитывать. Она имела множество последователей - живых существ живущих на ней. Поэтому, один из них стал Кали и доставлял ей боль. Лучше не иметь никаких последователей, особенно в век кали.
.4. Иногда буквально подкупает их показное смирение перед посвящением. Потом они становятся кали и бесчинствуют над другими. По сути, мы не должны брать на себя ответственность за учеников в век кали. Мы не правители-махараджи и не полубоги. Пусть это делают они. Чистый бхакта должен оставить гурство, быть самостоятельным и идти путём личного служения Кришна-катхе.
.5. Можно сегодня подумать, что за избиение коров не должно быть высшей меры наказания, но суть не в коровах. Избивались невинные в безлюдном месте. Это значит, что так этот человек был подл и склонен к тягчайшим преступлениям. Он заслуживал смерти вроде как. Всё же, Парикшит внял его раскаянию и дал ему занятие наказывать других грешников. С тех пор, в лапы кали-подобных людей попадают только те, кто отходит от Кришны, особенно на четыре стороны греха: мясоедение, азартные игры, интоксикации и незаконный секс. Там их достают рыщущие люди кали-юги.