Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Четверг 31.10.2013 10:02

.1. Обращение в соответствии с природой какого-либо предмета называется дхармой. В соответствии с качествами предмета, его можно использовать правильным образом, что будет являться дхармой и неправильным образом, что будет называться адхармой. Правильно или неправильно всегда относительно времени, места, обстоятельств и конкретного уровня развития личности, владеющей предметом. Скажем, ребёнок со спичками, это опасно в целом, но под присмотром родителей не опасно. Он может помогать разжечь костёр для пикника на природе. Но в доме ему спички не дадут играть… Поэтому, следование дхарме – вещь весьма условная и растяжимая.


.2. ШБ 1.7.24.

«И все же, хотя ты находишься вне пределов сферы влияния материальной энергии, ради высшего блага обусловленных душ ты следуешь четырем принципам освобождения, включающим религию и прочее.»


.3. Можно сказать, что дхарма – чёткая и постоянная догма, но это всё равно, как думать, что ребёнок никогда не попадёт в условия исключения или не станет взрослым, чтобы ему доверить спички. Согласно месту, времени, обстоятельствам и личности, дхарма человека по отношению к различным вещам меняется. Дхарма, определяемая этими переменами, является относительной и преходящей. Например, варнашрама-дхарма, система варн и ашрамов жизни. Это - относительная дхарма, дхарма тела. Человек переходит из ашрама в ашрам по возможностям тела. Тело меняется. В результате, былой ученик становится учителем, а учитель снова учеником… Эта дхарма преходяща для живого существа.


.4. Но какая деятельность  живого существа может служить вечной дхармой? Бодрствование? Не вечно. Сон? Не вечно. Бессознательное состояние? Не вечно. Вечные перемены  - дхарма? Да. Опытное и соответственное владение природой вещей в вечных переменах, является совершенством дхармы и именуется лилами, играми.


.5. Поступки и опыт бога - это дхарма-ади, т.е. изначальная религия, идеальная игра с объектами. Ади, значит изначальная. А что является изначальной дхармой для нас? Это - воодушевление от поступков Кришны, в которых мы можем найти себе пример для подражания. Он совершает деяния, привлекая живые существа следовать его играм. Его поступки, даже надрелигиозные – это ади дхарма. Почему? Потому что это приводит к блаженству любви. Для обычного человека, поступки Кришны, когда он танцевал с чужими жёнами – это никакая не религия. Но для Кришна-бхакт такое поведение Кришны совершенно чисто т.к. его обладание женщинами первично, изначально и те пришли к нему добровольно. Бхакты видят в этом религиозность, а материалисты наоборот, разврат.


.6. Представьте себе женщину, которую обманули, что её муж погиб, и она вышла замуж повторно. Первый муж вернулся, и она ушла к нему, бросив второго. Кто нарушил дхарму? Ясно, что не первый муж и не женщина… Так, Кришна – изначальный муж, а то, что в этой жизни кто-то ещё стал временно мужами, это - обман. Точно так же и с гуру. Кришна – изначальный учитель. Гуру, которые хотят стать на его место – обманщики. Если Кришна возвращается к нам, нет нужды более во временных гуру.  Это – ади-дхарма.


.7. Он вернулся. Его опыт изначальный. Его поступки идеальны для нас. Он с нами играет так, какие мы есть и позволяет реализовать лучшее. Другие отношения этого не могут позволить. Это рассуждение позволяет понять основы ади-дхармы.


.8. Видя, что материалисты не в состоянии понять значения ади-дхармы и критикуют его, Кришна порой формально следует их мирской религии, религии направленной на полубогов, брахманов, чтобы те, по крайней мере, уважали его. Он играет и с ними, но это не значит, что такое поведение повторимо нами и мы будем идеальны в той же ситуации, если будем почитать полубогов и брахманов. Совершенно удовлетворить их может только Кришна.


.9. На самом деле ему нет никакого дела до того, что люди между собой считают благочестием. Оно ему часто мешает предоставить им совершенное, т.е. себя. Временные дхармы мешают бхактам любить Кришну. Тот долг, этот долг выполняют, а счастья не чувствуют т.к. только Кришна способен восполнить недостающее ощущение. Внешне, он старается всё учитывать в порядках между ашрамами и варнами, чтобы прабхупадисты, в то время жившие, не вытеснили его значение из прошлого. Но на самом деле, без него все их дхармы не могут принести счастья. Без этого недостающего звена, нет счастья.


.10. Как мы можем добавить ади-дхарму в свою жизнь? Кришна сам утверждает, что воспевания его благочестивых деяний достаточно для обретения блага. Такова скрытая форма любви. Он совершает удивительные деяния и тот, кто пересказывает их, берёт у него счастье дружбы и любви. Ади-дхарма не есть четыре принципа такие, как дхарма, артха, кама и мокша, как здесь приведено. Это уже вторично, согласно тела.  Поскольку люди всё равно этим занимаются, нарушая принципы ади-дхармы, бог является в различных воплощениях, как возвращающийся муж, чтобы направить к ади-дхарме, отношениям с ним.


.11. Не смотря на то, что всепривлекающий следует дхарме, артхе, каме и мокше, делает он это, чтобы эти группы людей привлеклись к нему и узнали об ади-дхарме. Так, Кришна приносит всем благо. Он принимает некоторое участие, но с целью дать нечто большее, а не подтвердить, что данное занятие кармой или гьяной, дхармой или мокшей - божественное. Иначе бы в беседе с Раманандой Раем Кришна Чайтанья не отверг бы эти четыре принципа, как вариант совершенного блага. Истинное благо в том разговоре провозглашалось Кришна-катхой, личным обращением к нему. Это и есть ади-дхарма.


.12. В этом тексте Арджуна просит об участии Кришны в защите. Всё. Это – ади-дхарма. Это участие Кришны в нашей жизни возможно, т.к. ничто не влияет на то, чтобы это было для бога трудным. Духовной энергией он способен нейтрализовать действия материальной, проявить себя рядом. Обе энергии принадлежат Кришне. Поэтому, к кому ещё обращаться нужно разумному человеку? Обращение к Кришне – это изначальная религия.


.13. Гуру прабхупадистов хотят, чтобы этой религии не было. Вместо Кришны на роль спасителей они предлагают себя и не за бесплатно. Поскольку очень много желающих таким образом обмануться, создаётся видимость признанности прабхупадизма. Я скажу так: «Даже если все в миру будут верить в гуру, я буду верить в Кришну.» Даже сейчас, со мной рядом только Кришна. Никаких гуру, которые горели бы желанием меня спасти, имели бы сострадание, рядом нет. Их и не было толком т.к. это – всего лишь их обман неофитов. В трудные периоды жизни со мной только Кришна. Никаких других спасителей нет. Пускай сколько хотят пытаются обвести глупцов, но разумный человек выбирает своим спасителем Кришну.


| Теги: не нужна, религия, богу
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Сахаджия - простой путь любви к Кришне