Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 06.11.2013 11:49

.1. Людям только кажется, что к одним бог благосклонен, а к другим нерасположен. На этой почве идут бесполезные религиозные дискуссии, вместо того, чтобы держаться друг от друга на почтительном расстоянии и больше уделять времени солнечным ваннам, т.е. своему индивидуальному и неповторимому общению с богом.


.2. ШБ 1.8.29.

«О всевышний, никто не может понять твои трансцендентные игры, которые кажутся развлечениями человека и способны ввести в заблуждение кого угодно. Ты ни к кому не питаешь ни особого пристрастия, ни неприязни. Людям только кажется, что ты пристрастен.»


.3. Я тоже, могу казаться пристрастным, быть против гуру, но в этом нет смысла для тех, кто должны пребывать в иллюзии, те будут водиться за нос гуру, даже когда прочтут разоблачения их идей. Это справедливо устроено Кришной. Пока они лицемерят, они будут обмануты и находится среди желающих их обмануть. Видящий это не станет сражаться с ересями этих гуру. Пусть обманывают вполне достойных обмана. А те, кто избавился от грехов и стал искренен, не даст себя обманывать и без моих советов.


.4. Кришна может спасти и гуру, когда они дорастут до очищения. Он может принять этих гордых людей и постепенно очистить, наказывая ими несерьёзных в духовной жизни. Кришна всегда получает определённый смысл даже от отклонений бхакт. Например, если бы мой бывший гуру не обидел меня, я бы не стал писать комментарий к Шримад Бхагаватам и не стал бы систематически задумываться над смыслом очищения от гуруизма. Но если мы будем принимать отклонения гуру за абсолютную истину, мы потеряем Кришну из-за социальных психологических расстройств. Поэтому, получив ощущение неудачи, нужно искать милость Кришны.


.5. Нам нужен джагад-гуру, а не какой-то гуру, который не может понять даже вопроса который ему задают, который ответит, не заботясь понятен ли ответ. Все похлопают и забудут такого советчика. Но если гуру несёт Кришну в сердце, то он попадает в самую точку, в душу. Если человек поймёт Кришну, это будет истинная удача жизни гуру т.к. он сведёт человека с джагад-гуру, Кришной.


.6. Однако, понимание Кришны почти никому недоступно на самом деле. Мы часто можем понять только частицу бытия Кришны и уже гордиться, как гуру, совершая ошибки по отношению к другим, как Брахма. Брахма понял величие бога, но не мог понять сладости и близости и потому пал с трона, своровав дружбу Кришны. Точно такое же падение ждёт тех, кто гордится своим брахманизмом, насмехаясь над бхакти, которую не в силах вместить их иссушенное философией сердце.


.7. Кришна говорит, что понять его можно лишь благодаря любви и бхакти. Что значит такое понимание? Что Кришна - друг, благожелатель всех и повелитель всего. И если мы понимаем это, что мы делаем? Идём на работу и вкалываем на дядю Ваню? Нет. Мы посвящаем всё время отношениям с Кришной и входим в состояние транса.


.8. Если человеку объяснить, что лучше напиться из колодца, разве он будет пить из луж? Он же будет понимать, что вода в колодце чище и вкуснее, особенно попробовав. Т.е. он не будет общаться с лужами. Точно так же, тот, кто понял, что Кришна утоляет все желания, прекращает материальные отношения, тот заключает стопы Кришны в крепкие объятия. Это - выход из иллюзии.


.9. Как раз гуру не могут понимать этой идеи, если человек ищет прибежища у стоп Кришны. Они считают, что настоящее прибежище – это прибежище их стоп, что именно так и требует сам Кришна. Они не понимают, что Кришна беспристрастен и через эту беспристрастность нужно пройти. Да, Кришна может так сказать, что важнее выражать почтение гуру, а не ему. Он точно так же говорил гопи вернуться к своим мужьям. Но это была лишь проверка искренности.


.10. Истина в том, что таково его совершенство отречения и для тех, кто это понимает, это и становится причиной того, чтобы выражать почтение только ему. Нередко Кришна говорил бхактам подобные вещи, испытывая бхакти, но бхакты, видя его бескорыстие, привязывались к нему ещё больше. Нужно твёрдо усвоить, что когда Кришна рекомендует выражение почтения другим, он делает это из беспристрастия. Пройти эту проверку могут только искренние бхакты и никто другой.  


| Теги: Совершенная, беспристрастность, Кришна
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади