Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Ложный гуру, Мурали Мохан махарадж, Маму тхакур дас - Страница 7 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ложный гуру, Мурали Мохан махарадж, Маму тхакур дас
Харикатха Дата: Среда, 13.02.2013, 15:33 | Сообщение # 91
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
раз вы считаете Мурали Мохан Махараджа ачарием, и основателем сампрадаи (ему Шрила Гурудев запретил ставить на алтаре свое фото после изображения Шрилы Гурудева), тогда ответьте кого вы имеете ввиду в вашей цитате:

Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Мура Дата: Среда, 13.02.2013, 15:41 | Сообщение # 92
Основатель ачария преданности себе

Мурали Мохан махарадж Маму тхакур
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 37
Статус: Offline
Для своих учеников я Гуру. А для всех остальных - чужой дядя.
Люди нуждаются в гуру, а не в лицензионной фотографии. Я реально забочусь о всех своих учениках, регулярно навещая их и интересуясь ими, когда они приглашают. Фотография на алтаре не поможет так, как я сам это делаю пока жив. Мне это не трудно. Я просто пою с ними Харе Кришна, читаю книги Прабхупады, почитаю бхагавад-прасадам и учу следовать принципам преданного служения. Ничего нового.
Вместо того, чтобы выяснять права, лучше заниматься Санкиртаной - совместным воспеванием святых имён.

1989 Первая харинама советских преданных в Индии


Обусловленные души всех стран - обусловляйтесь мной
 
Харикатха Дата: Среда, 13.02.2013, 15:43 | Сообщение # 93
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
Извините Махарадж, если мои посты прозвучали фамильярно.
Просто я уточняла, не хочу быть невежественной овцой.


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Мура Дата: Среда, 13.02.2013, 15:43 | Сообщение # 94
Основатель ачария преданности себе

Мурали Мохан махарадж Маму тхакур
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 37
Статус: Offline
Я еще раз решил проанализировать свое поведение по отношению к Нараяне Махараджу и пришел к следующему заключению.

Принимая учеников, я следовал словам Нараяна Махараджа: «Мне не нужны ученики. Мне нужны гуру»

До того, как я начал принимать учеников, уже имел место быть прецедент с Ашутошей, которому он сказал: "Твои ученики – мои ученики" Показав таким образом , что он более заинтерсован в распространении сознания Кришны чем в личном почитании его, он вдохновил меня.

И сам Нарайна Махрадж неоднократно показывал своим примером нарушения вайшнавской этики, повидимому считая себя на том трансцендентальном уровне, когда все позволительно, према-марьяда. Как говорится: Любовь превыше долга. Трудно было не заметить.

Принимал учеников других гуру. Давал реинициацию ученикам своего гуру (если он считает Прабхупаду таковым). В конечном итоге, тот факт, что он принял титул Юга-ачарьи - это вызов всей цепи ученической преемственности Брахма-Мадхава Гаудия сампрадайи, т.е. Марьяда-вйатикрама. Бхактиведанта Свами и Бхактисиддханта Сарасвати, Бхактивинода Тхакур не догадались этого сделать, хотя сделали гораздо больше его. Поэтому, здравого смысла в его претензиях к моей марьяде я не видел.

Слово «марьяда» в общем смысле означает этикет, правила хорошего тона;
Марьяда-лайгхана – нарушение регулирующих принципов.
Марьяда-вйатикрама – это бросить вызов более великой и уважаемой личности;
Марьяда-гирайау – перейти границы приличия;
марьяда-палана – поддерживать этикет;
варна-марьяда – означает следовать правилам поведения своей варны.
Раскана-дхарма-марьяда – следовать этикету согласно религиозным принципам;
марьяда-хайате –превосходящий почтительное и благоговейное поклонение из страха.
Су-марьяда – уважение;
према-марьяда – трансцендентная любовь, превосходящая все условности самой марьяды.

В течении нескольких лет меня поливали грязью, давая повод всем кто даже к сознанию Кришны не имел отношения, таким образом, внося беспокойства в умы непосвященных и искусственно сдерживая мою проповедь. Да, я имею несколько другое настроение чем Гурудев. И таковы мои отношения с Кришной. Я пришел к Нараяне Махараджу не с улицы и не для того чтобы присоединиться к его санге, а принять санньясу, чтобы проповедовать в русле наставлений Шрилы Прабхупады. Ведь Нарайна Махарадж многократно говорил, что это - суть одно и тоже с его наставлениями.

Поэтому, какая разница, читаю я книги Прабхупады, или его? На самом деле я следую Прабхупаде и получаю всё вдохновение в нём. Нараяна Махарадж не должен меня в этом упрекать, т.к. он согласился черпать шикшу из книг Прабхупады. Я тоже делаю это. Но, как говорится, слова то те, да музыка получается не та. Меня упрекают в том, что я не в садху-санге.

Я 20 лет читал только книги Прабхупады. Потом перечитал книги всех ачариев прошлого. Прочёл разных действующих, в том числе и Нараяну Махараджа. Он только скомпилировал то, что до этого было написано. Таким образом, вся его садху-санга - на самом деле вани ачариев прошлого. Вани, наставления даже ценнее вапу, личного общения. Я в них вник по милости Прабхупады.

Часть моих гласных и внегласных учеников была конвертирована Исккон и Нараяна Махараджем. После чего некоторые просто пали, а другие посчитали себя в праве просто уйти из движения. Например, известный Ананта Ачарья.

Когда они были в Искон, они по крайней мере боялись нарушать принципы, но присоединившись к Нарайане Махарадже и другим они стали свободны кажется от обязательств и обетов данных Кришне и свому гуру.

Я не собирался представлять Веданта самити. Мне было ближе настроение ИССКОН и Шрилы Прабхупады. На самом деле я представлял сознание Кришны как оно есть и остаюсь этому верен.

Они говорят о санкиртане, но не проводят ее. Они собирают деньги под строительство храмов, но не совершают санкиртаны, не проповедуют, как тому учил Чайтанья Махапрабху в каждом городе и деревне, считаясь при этом Его последователями. Бхакти Сиддханта говорил сожалея, что деньги которые он потратил на мрамор при строительстве храма необходимо было бы вложить в книги и проповедь санкиртаны. Потому что в кали-югу другого пути нет к обретению бхагавата премы. Снова и снова они, о ком так отзывался Бхактисиддханта, говорят о парампаре, пытаясь убедить себя и других в своей причастности к ней, и когда это удается, то проталкивают свои идеи, которые в корне отличаются от духа санкиртаны, движения очищающего сердце.

Я же с 80-х постоянно перемещаюсь из города в город, пою на улицах и всё делаю только ради этого выхода людей на улицы с санкиртаной. Это ценнее и практичнее, чем раса-катха. Наша раса - это вкусы святых имён. И пока мы не ощутим свободы от других вкусов, нам не следует вникать в раса-катху.
Внутри движения санкиртаны на сокровенные темы не принято говорить публично. Вся лила ограничивается санкиртана-лилой. Пока нет санкиртаны, все в уме, и бхагават-саптаха и философия неадекватны поведению.

Я не играю в расика-преданного и потому не говорю сокровенных вещей, не летаю в облаках. Всё, что я могу - это петь святое имя и проводить философские диспуты, представляя бхагавата-дхарму млечхам. Позволять им публичную раса-катху, на мой взгляд - дорога к той же извращённой сахаджии, которая была до Бхактивиноды Тхакура в Бенгалии. Нельзя допускать и намёка, что это можно приложить к обычным дживам, которыми мы являемся. Всё это - для спутников Господа. Мы можем быть лишь слугами их.

Таким образом, вы можете судить, что шикшу, наставления я принимаю не от Нараяна Махараджа, который приемлет публичную-раса-катху. Я остаюсь верен Бхактиведанта Свами и Бхактисиддханте Сарасвати, которые пресекали публичное выражение расы, сосредотачиваясь сами и нацеливая последователей на проповедь воспевания святого имени.


Обусловленные души всех стран - обусловляйтесь мной
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 13.02.2013, 15:49 | Сообщение # 95
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Не обращайте внимания. Он просто родился в год быка...

Бык любит когда все вокруг именно такое, как он привык и просто не любит нововведения, ведь если так, то нужно все перестраивать потому, что Быки плохо адаптируются к чужому, им нужно все сделать по своему. К тому же это очень властный человек, который привержен условностям и традициям. В том числе и религиозным. Человек, рожденный в год Быка, способен стать ярым служителем церкви, настолько, что может дойти до фанатизма.

Это - его обусловленность, которую тот считает освобождённым состоянием, идеалом для других...


Остановите прабхупадизм!
 
Мура Дата: Среда, 13.02.2013, 15:52 | Сообщение # 96
Основатель ачария преданности себе

Мурали Мохан махарадж Маму тхакур
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 37
Статус: Offline
Правда не является оскорблением. Я сказал, что здравого смысла в приверженности к марьяде нет ни у кого, кто её представляет. Если стороны прекратят упрекать друг друга нарушением марьяды, нарушая при этом марьяду сами, я буду думать, что появился здравый смысл и прекращу описывать то, что вижу. А пока я вижу то, что я вижу.

Есть большая разница между оскорблением и констатацией факта. Назвать мошенника мошенником, заметив его с чужим имуществом, не является оскорблением. Каждый должен пользоваться своей долей, не посягая на чужую, хорошо зная кому всё принадлежит. Правда в том, что всё принадлежит Кришне. Кришна дал долю каждому. И они ещё и душатся и зависти за то, что дано соседу. Я вижу это. Свою долю я принимаю как милость Кришны. Но соседи мне завидуют. Я их называю мошенниками, т.к. они противятся воле Кришны по отношении ко мне. И сам не гам и другим не дам.

Оскорблением является искажение действительности, ложь и даже невольное соучастие в лжи. Выдумка более унизительна. Ещё более унизительна слащавая лесть. Поэтому извините, что не приделал никому бантика.

Я не сказал лжи в сторону Нараяна Махараджа. Проблема в том, что слова не могут описать, как одновременно я принял и не принял Нараяна Махараджа. Если нейтралитет является уже оскорблением, то господа политики, пусть запасаются терпением.

Так заведено, что дикша гуру не всегда является и шикша гуру. Люди принимают дикшу одних, а следуют другим. Я не собираюсь менять это странное устройство. Не я его создал. Пусть Кришна исправляет это Сам, если это Его беспокоит.

Меня же устраивает, что Нараяна Махарадж уважаемый саньяси. Чайтанья Махапрабху принял саньясу у имперсоналиста, имея своим Гуру при этом вайшнава. Я тоже не отношусь к этому принципиально. Важно, чтобы саньяса была саньясой. А в плане наставлений, у меня ничего не менялось ни до Харикеши, ни после, ни с Нараяной Махараджем. Я живу по книгам Прабхупады.

Я принял Нараяна Махараджа потому, что он обещал, что не падёт. Я не хочу ещё раз оказаться в ситуации, когда нужно будет менять гуру или быть отвергнутым им за мои усилия распространять сознание Кришны. Харикеша сказал мне однажды, что откажется от меня, если я стану расширяя проповедь нарушать марьяду, т.е. обходить границы. Потом он извинился, когда пал. Он сказал мне, что я всё делал правильно. И его заставили повлиять на меня из денежных соображений. Я хотел напечатать книги Прабхупады в обход существующего ББТ. Борьба за деньги вылилась в философскую юриспруденцию. Так вся религиозность пронизана такой юриспруденцией. Кому важна монополия, а кому суть вещей.

Не моя вина в том, что я вижу так, как оно есть и стал осторожней в плане святых нашего времени. Теперь меня не так просто убедить словами, что кто-то велик. Я смотрю на качества и достаточно внимательно. То, что я замечаю отсутствие здравого смысла в претензиях ко мне по несоблюдению этикета, я высказал уже выше в своих сомнениях не в Нараяне Махарадже, а в целесообразности марьяды в Кали-югу и некоторых манер проповеди. Я не пытался оскорбить его. Одновременно с этим я не вижу никого лучше него. О Исккон я вообще молчу.

Есть такое понятие, как лока-шастрабхьях, т.е. привязанность к мнениям людей и шастр. Из-за лока-шастрабхьях люди не могут общаться и говорить друг другу правду, то, что чувствуют на самом деле. Лока-шастрабхьях заставляет преданных уединяться и отгораживаться от всех, в том числе и от Вед, когда им начинает окрываться завеса иллюзии. Ведь тогда все остальные чувствуют беспокойства, словно искренний преданный угражает их устройству благочестивой или нечестивой жизни, как Прахлад Хираньякашипу. Преданный одинаково относится и к благочестивым и неблагочестивым. Всех вместе он считает неудачниками, забывающими о Кришне.

Чем более мы будем обращать внимание на этот камень преткновения в виде марьяды, противоречия различных людей и шастр, тем менее мы сможем сосредоточиться на самом процессе преданного служения и сотрудничать.

Обретя преданное служение, больше нечему учиться. Нужно просто служить или пребывать в состоянии бхакти-йоги. Шраванам, киртанам, вишнох, смаранам, ванданам и т.д. Сознание Кришны - не общественное сознание, а сознание Кришны. Т.е. общинное сознание и ученическое сознание не приносит истинного счастья. Оно пронизано лока-шастрабхьях, противоречиями.

Когда Вьясадева воспел общинное и ученическое сознание в Ведах, он не был удовлетворён. Тогда Нарада Муни ему сказал, чтобы он составил Шримад Бхагаватам, в котором описал бы величественные воплощения Кришны, приходящие в этот мир. Это было то занятие и то сознание, которое успокоило его сердце.

Вот я и говорю:
Давайте прекратим совершенствования в несуществующей в этот век в марьяде и займёмся шраванам и киртанам, каждый на своём месте. Именно так мы сможем быть вместе, едины в разнообразии. И нет иного пути.

Я уверен, что раз вызываю такую негативную реакцию, что мне в рейтинг течёт чей-то гной, от того, что он наступил на мою иголку, значит процесс лечения мозоля пошёл.


Обусловленные души всех стран - обусловляйтесь мной
 
Харикатха Дата: Среда, 13.02.2013, 15:57 | Сообщение # 97
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
Сочувствую вашим ученикам.

Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Шалила Дата: Среда, 13.02.2013, 16:01 | Сообщение # 98
Мужикальная пауза

Шалила Кришной
Группа: Сахаджии
Сообщений: 16
Статус: Offline

Посмотрите на этих дураков...

Люди напротив не могут видеть предмет так же, как и вы.

Тут, кому шесть, кому девять, а кому и нолик с запятой видится. Некоторые усмотрят, что это - недоделанная восьмёрка и будут доказывать, что они в здравом уме видите ли.

Это как раз тот случай, когда договориться не удастся. Ведь Бог - не цыфра и мнений здесь может быть миллион, как ему служить.

У меня был случай, когда я критиковала своего начальника. Потом сама стала начальником и всё то, что я так критиковала стало моим. Вот ведь какая фигня. Жалко стало времени потраченного на невинно изжитого начальника. Тогда я и поняла, что прежде, чем спорить, нужно побывать в шкуре другого.

Попробуйте как вы сами все стать гуру. Да фиг у нас получится лучше гурствовать чем Мурали в этой Совковой стране. Любая собака точно так же поднимет лай на нас. Поэтому он и относится к нам, как к шакалам, по тигрински. Мы же только тявкаем...


Приятно вспомнить в час заката. Любовь, забытую когда-то
 
Харикатха Дата: Среда, 13.02.2013, 16:03 | Сообщение # 99
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
То есть мы его должны пожалеть и молоко за вредность давать?
Гуру не становятся ради того, чтобы попробовать свои силы, ты либо обладаешь квалификацией или нет. Гуру - это ответственность и обязанности, поэтому всяких псведо гуру я жалеть не собираюсь. Слишком хорошо видны примеры их деятельности.


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Шалила Дата: Среда, 13.02.2013, 16:04 | Сообщение # 100
Мужикальная пауза

Шалила Кришной
Группа: Сахаджии
Сообщений: 16
Статус: Offline
Шалила Упанишабда 1.1.
Либо ты позволяешь сесть тебе на голову, либо ты - не гуру.
Либо съешь навоза, либо ты не ученик.

Ом Тат Сат


Приятно вспомнить в час заката. Любовь, забытую когда-то
 
Санаткумар Дата: Среда, 13.02.2013, 16:30 | Сообщение # 101
Жрец-мантро-дибилоид

Санат Кумар прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 1
Статус: Offline
Когда дело касается Вайшнавов и глубоких духовных вопросов, а также их критики - действует негласное правило: тот, кто не совершает глубокий внутренний бхаджан и суровую трансцендентную аскезу для удовлетворения Бхагавана, тот, кто не обладает качествами, описанными в третьем стихе Шикшаштаки - пусть заткнётся, его слова подобны ядовитым змеям, жалящим без разбора, их яд отравляет всё вокруг, в том числе их самих. Только падшие глупцы и негодяи лезут туда, где ангелы ступить не смеют. Пусть бросит камень тот, кто сам безгрешен.

Кумарю прабхушишь, гурихуану и лишь прошу немного экстази у лотосных стоп святых
 
Шалила Дата: Среда, 13.02.2013, 16:38 | Сообщение # 102
Мужикальная пауза

Шалила Кришной
Группа: Сахаджии
Сообщений: 16
Статус: Offline
Сегодня по телику показывали как в 37-м году окрепло марксистское движение в филологии. Объявился учёный, который понравился Сталину тем, что всю науку кроме своей обзывал буржуазной. Толи Моррой, толи Геморой его звали. Не помню.

Он пытался доказать, что коммунистический язык - основа всех языков, чем вызвал возмущение настоящих учёных, которые не хотели путать филологию с марксизмом. Для этих учёных и была устроена чистка. Кого расстреляли, а кого заставили трижды каятся при всех и принимать парампару.

Это была - большая гуру-апарадха в то время. А уж о Сталине и вообще нечего было заикаться. Это было святое. Не сметь совершать апарадху великих вождей - это у нас в красной крови.

Сам Моррой потом сошёл с ума и постскриптумом, Сталин объявил его учение буржуазным, умыв руки. До этого Моррой был самым выдающимся учёным. Напоминает несколько историю с Харикешей. Вокруг него тоже были фанатики, а потом все разбежались.

Как видно, попытка навешать лапши и при этом прикрываться табу гуру-апарадх - древний метод, применяемый не только святыми, чтобы сдержать самообразование людей. Гораздо выгоднее быдло, чем личности. Ещё Конфуций писал, что народ нужно держать в постоянной нужде и неведении, чтобы легче было управлять.

В Китае например, церемонничество доходило до того, что человек должен был совершить сотни поклонов императору прежде чем отрыть рот. Оскорбительно было поднять глаза на светлый лик. Почему люди ведутся за этим разводом? Я не понимаю. Возвеличивают одних. Утаптывают себя и других ради этого.

Рамануджачария говорил своему Гуру, бросив ему вызов: "Если души есть Брахман, то почему бы гуру тоже не выражать почтения ученику?" Гуру счёл образованность Рамануджачария апарадхой. Так было, есть и будет. Религия будет сдерживать образование. Поэтому Кришна сказал оставить всё и идти к Нему одному. Все будут сдерживать, а Кришна примет и защитит. Он обещал. Оно и понятно. Ведь Он - создатель всех качеств.

Мурали сказал, что не видит здравого смысла в марьяде, т.е. этикете в данной ситуации. Этот этикет в обществе сознания Кришны носит характер покрывательства верхушки и унижения значения рядовых членов организации или изгоев, кому эта система надоела. Таким образом, всегда присутствует двойственность и джива-апарадха, если не гуру-апарадха, учитывая, что гуру - любой кто знает науку о Кришне. Ради своих гуру столько друг другу могут понаговорить, что когда этих гуру след простывает, стыдно вспоминать. Думаете Харикешевцы не клялись своим Гуру? Не сдерживали других табуналами гуру-апарадхи?

Говорить о своей чистоте никому бы из преданных гуру не следовало бы на мой взгляд. Если проповедуешь, если открыл рот, если взглянул на светлый лик темных людей, то совершил уж апарадху по китайскому этикету.

Одним из признаков секты является уверенность в абсолютной непогрешимости своего лидера. Отсюда все беды для тех, кто не так наивен. Я имею в виду обе стороны.

Чтобы не напрягать ситуацию, я поделюсь своим изотерическим видением этой ситуации. Некоторые ведут себя как Джатила и Кутила и при этом остаются преданными Радхарани. В этот парадокс может вникнуть не каждый. Как одновременно принять Радхарани своей госпожой и в тоже время препятствовать ей встречаться с Кришной? Оказывается, и такие отношения с Кришной возможны. Каждый выбирает по себе. Кто-то придаёт остроты, кто-то нежности. Но все - служат. И только одной Йогамайе известна общая картина этих лил. Без её воли ни один демон не может войти во Враджу и не случится ни какой интриги.

Зачем отрывать Джатил с Кутилами от важной работы? Или нам уже не нужно во Врадж? Кому не нужно, пусть поклоняется Вайкунтханатху. Там он будет в безопасности. А ввязавшись в отношения с Кришной, готовся стяжать гнев старших.


Приятно вспомнить в час заката. Любовь, забытую когда-то
 
Харикатха Дата: Среда, 13.02.2013, 16:41 | Сообщение # 103
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
Гуру может объявить себя любой. И даже не гуру, а сразу Христом - чтобы времени зря не терять. И заиметь кучу последователей и поклонников. Вспомните Матерь Мира Марию Деви или Аум Сенрикё и прочих. Да у нас под Красноярском сейчас живет живой "Христос" с кучей учеников. И они тоже несли миру "любовь" и "истину", после встречи с ними у многих менялась жизнь, прочищались мозги, они становились "просветленнее", радостнее и т.д. И что в итоге?

Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Шалила Дата: Среда, 13.02.2013, 16:45 | Сообщение # 104
Мужикальная пауза

Шалила Кришной
Группа: Сахаджии
Сообщений: 16
Статус: Offline
Тут по телику смотрела передачу о одиночестве звёзд эстрады. Люди не могут не есть друг друга на своей работе. Коллеги едят коллег. Завидуют успеху. Считают выскочками тех, кто более самостоятелен, чем они. Нет ничего в этом удивительного. Как бы там не прикрывались религиозностью, это - политика.

Проблема публичных людей в том, что им завидуют просто за то, что они есть и чего-то шумят и мусорят, как и любой из нас. Любой человек не только такой своеобразный балаган-лимитед, но несколько и дворник своей и не только своей жизни и стремится убрать лишние шумы вокруг себя и других, лишний хлам, т.е. других личностей. И с этим не поспоришь. Инстинкт конкуренции.

Религию люди используют в качестве метлы или последние директивы партии, не важно. Факт, что со стороны видно, что здесь просто обыкновенная людская ограниченность, на которую каждая личность имеет право. Женщину, религию и друга каждый выбирает по себе.

Меня поразило, что среди звёзд так много кидалова, что они глубоко одиноки при внешнем успехе. Как таковых близких людей, в виду их публичной работы у них не оказывается, чтобы защитить их от стресса одиночества и неуверенности в себе, в том, что они делают. Любому человеку нужны те, кто в них бы нуждались и понимали, особенно когда стресс. Но мы никому на самом деле не нужны, ни нашим поклонникам, ни гуру, когда дело доходит до стресса. Вот, что страшно. И так примерно все и живут. Пока не сломаешься, все тебя любят. А сломаешься, узнаешь о своём одиночестве всё.

Что остаётся в кругу таких "благожелателей", как люди? Отгородиться от всех, т.к. оправдываться в своём личном выборе бесполезно. И целиком уйти в свои проекты, видя, что сотрудничество - тухлое дело, тем более в такой политизированной системе, как вайшнавизм сегодня.

Сегодня прославляют, а завтра те же люди кидают камни, потом уходят из религии вовсе, получив камнем упрёков по своей башке от новичков в этом течении. Всё действительно возвращается.

Лучше заниматься своим делом и верить в себя, не обращая внимания на это глобальное явление недопонимания друг друга.

Нужно верить, что в часном порядке, на какое-то короткое время мы обязательно найдём себе единомышленников, общество, где будем обаятельны и привлекательны. Господь каждому даст свою долю.

Поэтому, я нормально отношусь и к Мурали и к тем, кто его недолюбливает. Для меня все одинаково эгоистичны. Я смотрю на это, как на рефлекс подавления шума. Кому попса шум, а кому метал. Чего ради при этом бардам перестать петь свои песни и творить что-то новое?

Да пошло все к черту!
НАдоело ныть!
НАдоело плакать!
И игрушкой быть!
Да пошло все к черту!
Слезы по ночам!
И стихи за партой!
Жизнь напополам!
Да пошло все к черту!
Я страдать устала!
Быть комочком горя!
Верить перестала!
Да пошло все к черту!
Сны ночные эти!
И мечты о счастье!
Кандалы и цепи!
Да пошло все к черту!
Ждать тебя устала!
Я тебя люблю!
А тебе все мало!
ДА пошло все к черту!
ЛЮбовь,мои мечты!
Да пошло все к черту!
С ним иди и ты!!!
http://lovestih.ru/?p=2741


Приятно вспомнить в час заката. Любовь, забытую когда-то
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 13.02.2013, 16:48 | Сообщение # 105
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Шалила - попытка найти примирение между прабхупадизмом и сахаджией...

Остановите прабхупадизм!
 
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Любовь не требует правил. Правила не рождают любви