.1. Кришна может быть напуган, как обычный мальчик, если это требуется для проявления любви к бхактам наделённым родительским чувством, желанием его воспитывать. Он боится только свою маму и плачет, чтобы показать ей, как её родительская любовь воздействует на него. Такое его поведение подобно игре совершенного актёра. Он проявляет небывалое могущество, поднимая холм, и в тоже время боится мать. Есть от чего впасть в недоумение. Однако, если принять во внимание что он - совершенный актёр на публику своих бхакт, то всё становится понятно. Актёр вживается в различные роли и это весьма замечательно получается даже у обычных актёров. Что говорить о боге? Он пытается непревзойдённо скрыть, что он бог, если требует положение в любви. Примечательно, что для любви требуется не сила, а слабости. Дружественность, баловство, беззащитность, страсть и прочие человеческие слабости. Кришну любят не за то, что он бог, а за то, что будучи богом, он боится, дружит, служит, желает, страдает, т.е. проявляет слабость и нуждается, позволяя бхактам большой выбор.
«Мой дорогой Кришна, Яшода хотела связать тебя веревкой, когда ты напроказничал, и твои испуганные глаза наполнились слезами, которые смыли краску с твоих ресниц. Ты был напуган, хотя тебя боится сам страх. Это зрелище приводит меня в замешательство.»
.3. Например, меня воодушевляет, а не обескураживает то, что Кришна поддаётся страху в руках матери. Если бы он вёл себя, как заумный бог, то разве он расположил бы женщин и детей играть с ним, воспитывать его? Вокруг него живо бы собралась толпа полубогов, брахманов, правителей и не было бы никакого удовольствия быть деловым богом. А поскольку Кришна замечательный актёр, его любят и женщины и дети, и животные и растения. Это - самое совершенное существо. С ним невозможно что-либо сравнить.