Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 14.01.2014 10:03

.1. Я согласен с этим. Сама по себе религия - это занятие для грешников, свод правил, регулирующих общественные отношения среди негодяев. Я давно обратил на это внимание. Как правило, у них нет никакого опыта отношений с личностью бога. Они не знают или не признают его образа или не признают человечности его бхакт. У каждого свой некий всевышний идол представлений о боге, которому они приносят поклоны и при этом постоянно досаждают тем, у кого другие представления о боге, согласно их природе. Но чистый бхакта оставляет такую затею.

 

.2. ШБ 1.1.1

«По утверждению Шри Вишванатхи Чакраварти, принципам дхармы, артхи, камы и мокши следуют люди, не свободные от последствий греховных поступков. Люди, находящиеся под влиянием загрязнения этими четырьмя принципами, не способны сразу же принять лотосные стопы всепривлекающего в духовном небе.»


.3. Так называемые блюстители парампары ныне критикуют всякое отступление от дхармы. Например, когда я отказался подчиняться гуру, то даже не обращая внимания на то, что я видел в нём желающего уничтожить мои отношения с Кришной,  так называемые поборники религии хулили меня за оставление такого гуру. Я скажу, что такое их поведение противоречит даже их собственному ачарие, Вишваннатхе Чакраварти. Он счёл дхарму занятием для грешников. Пока они грешны, они привязаны к дхарме, а не к стопам Кришны. Именно поэтому они проклинают бхакт напрямую призванных стопами Кришны. Например, таких пуджари, как я.


.4. Сахаджия, принявший вместо дхармы стопы Кришны, не выполняет дхарму, артху, каму и мокшу, как предписано большинству. Вместо всего этого он помнит о стопах Кришны. Обычные люди не могут признать это верхом совершенства. Их чувства неразвиты и разум не столь проницателен. Такой разум получают после многих жизней, посвящённых самоосознанию.


.5. Что из себя представляет дхарма, артха, кама и мокша? Это - предписания варнашрамы. Брахмачария, грихастха, ванапрастха, саньяса, шудра, вайшья, кшатрия, брахмана. Согласно им, нужно следовать определённым традициям своей варны и ашрама. Но всё это не приводит ум к стопам Кришны. Это - малоэффективно занимает ум. Т.е. предназначено для неактивных в духовном мирян, которые приходили бы в храм раз в неделю.


.6. Бхакте нет нужды следовать этой системе, т.к. он посвящает свой ум Кришне намного чаще, если не постоянно. Если у нас уже есть склонность поместить стопы Кришны в центр своей жизни, то было бы преступным лицемерием следовать дхарме и т.п., т.к. это заслоняет процесс бхакти, наш истинный интерес, вечные отношения.


.7. Если уж и показывать людям пример бхакти, то не варнашрамой, а чистым бхакти, эканта-бхактья, не обращающей на все условности внимания. Не нужно бояться, что все станут эканта-бхактья и некому будет работать. Работать, недостаточно осмысленных людей - хватит. Пусть государство не беспокоится, что Кришна-бхакти отнимает у нации рабочий дух. Это - не правда. Даже у тех, кто пытается так себя посвятить Кришне, могут быть вполне житейские основания поддерживать свой дом-храм. Может быть, они будут делать это иначе, не работая на заводах или в офисах, но они будут трудиться, если назвать сферу веры делом культуры. Просто государство не ценит этого труда и потому считает это безработицей. Бхакты могут петь, но некоторые люди будут склонны считать, что они ничего не делают. Таковы невежды.


.8. Бхакты должны трудиться исключительно из соображений личного служения Кришне. Можно заниматься творчеством, развивать культуру, отношения между людьми в храме. Это – благоприятная деятельность, если сознаётся, что это делается исключительно для удовольствия Кришны. Кришна-бхакты будут удовлетворены лишь на столько, на сколько будут осознавать удовольствие Кришны от своей деятельности.


.9. В конечном счёте, Кришна предпочитает, чтобы его прежде всего очень любили. Без этого мышления, он не принимает никакого служения. В этом нет смысла, чтобы лично принимать служение без любви. Для служения без любви у него есть толпа заместителей, гуру, полубогов. Но, если бхакта обладает даром чистой бхакти, привязан к стопам Кришны лично, то он имеет право этого личного общения с ним. Любовь даёт ему эту квалификацию. Она делает его в разы интересней для Кришны. Сознание с любовью разве не привлекает нас? Почему оно не может располагать бога, как думают поклонники без сантиментов?  


.10. Всё дело в том, что последователи внешних принципов Вед, грешны. Пока у них нет веры в лотосные стопы Кришны, они следуют из страха некоторым ритуалам, принятым в обществе. Это – ненастоящая вера. Оказавшись в одиночестве, их вера будет полностью стёрта, т.к. не будет ради кого красоваться. Но чистый бхакта не теряется в одиночестве, даже без поддержки, и наоборот, в опасности быть проклятым за Кришну, он продолжает служение Кришне. Он безгрешен.


.11. Понятие о грехе вайшнава отличается от понятия о грехе поверхностного последователя Вед. Если человек забывает о любви, связывающей его с Кришной, то это - грех. Религия заслонит эту связь или безбожие - не важно. Это – грех для бхакты. Но для поборника морали, такая бхакти может стать в разряд греха, т.к. игнорирует строгость системы и не позволяет ничего контролировать. Поскольку они привязаны к тому, чтобы контролировать материю, они забывают о Кришне. И это бхакты называют грехом, первородным грехом как бы.


.12. Люди Вед любят приводить аргумент, что Кришна создал варнашраму, следовательно он хотел, чтобы мы все ей следовали. Но это относится только к тем, кто не освободился от балласта грехов заслоняющих веру в стопы Кришны. Для них, для таких людей, Кришна создал варнашраму, чтобы следуя этому и посвящая ему плоды труда, они постепенно прогрессировали к этому и в конце жизни достигли самадхи, рассеяв все сомнения. Но для тех, кто уже рассеял все сомнения, нет нужды подчиняться тому, что дал Кришна для сомневающихся, для желающих контролировать иллюзию. Это – религия для грешников. Быть брахманом – это всё ещё религия для грешников. Быть саньяси, это - всё ещё греховная деятельность. Но быть бхактой Кришны, это – освобождение от всех грехов.


| Теги: религия, Греховная
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Самые ужасные люди те, что намерены отторгнуть душу от Кришны