.1. Нет такой силы, которую не мог бы отразить Кришна. Просто иногда он не хочет. Т.е. не видит смысла защитить оскорбителя вайшнавов, хотя тот просит его о защите. За Дурвасой муни так гналась Сударшана-чакра. Всевышний мог бы приказать Сударшане остановиться, но он не хотел, пока Дурваса не раскаялся. Поэтому, тот, кто управляет желаниями Кришны раскаянием и любовью, тот и способен победить всё и вся.
«О Шаунака, несмотря на то, что выпущенную Ашваттхамой сверхмощную брахмастру нельзя было ни остановить, ни отразить, и ей невозможно было ничего противопоставить, она была нейтрализована и отражена, натолкнувшись на силу Вишну [всевышнего Кришны].»
.3. Арджуна именно так победил превосходящего по силе противника, просто взывая к Кришне. Только наткнувшись на силу Вишну, ипостаси Кришны, враг не может ничего с нами сделать. Поэтому, стать объектом ватсальи Кришны - высшее благо. Как же это сделать? Главное оставаться привязанными к Кришне и хорошо относится к тем, кто любит его всем сердцем.
.4. Лучше одинаково относится ко всем, уйдя от всех противоречий в Кришну, считая, что через выражение почтения Кришне и раздачу его милости решаются все противоречия наших недостатков. Недостатков море. Кому–то чего-то недостаёт, а кого-то всё достаёт. Со всем этим трудно быть в норме. Однако, в Кришне эти трудности могут нас миновать просто напросто. Легче о них вообще не знать особо, не обращая внимания на некоторую двойственность тех, кто интересуется Кришна-бхакти. Иначе конечно разражаются политические споры, которые до сих пор не утихают, например, между исккон и ритвиками, гаудиа-матхом и сахаджиями.
.5. Стоит признать, что и ранее были люди, поделенные на эти увлечения в другой религии здесь. Например, привязанные к авторитету некого современника-гуру всех были в католицизме, где папа был авторитетом №1. Те, кто видели, что такой пост мог занять и негодяй и глупец, становились протестантами и почитали писание. Некоторые не слишком ценили современников-учителей и, восхищаясь житием своих святых прошлого, становились почитателями предков. Это похоже на ритвицизм, когда учитель прошлого учит нас и ведёт своим примером, запечатлённым в рассказах.
.6. Кто-то оказывался привязанным к богатству и строил храмы, а кто-то презирал их дорогое убранство и потому становился атеистом, борясь с церковью, как с буржуйской верой. Всё это было, есть и будет. Порой в одном человеке может это жить, как в одном из апостолов Христа. По началу, он уничтожал христиан, а затем сам стал их учителем.
.7. Религия это – всегда дурдом. Но тем, кто хочет из всего этого выбраться, мы рекомендуем оставить религии и скрытно общаться с богом в своей атмосфере. Мы должны знать, что посылаемая религиозными деятелями брахмастры друг в друга может погасить вокруг нас лишь такое поведение, полное вручения себя богу.