Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта

Шримад Бхагаватам Кришнам 1

NEXT
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Вторник 22.10.2013 16:43

.1. Разум, занятый Кришной, не может быть отделён от личности. Но его можно на время забыть, заснуть. Во время уничтожения и творения, этот разум остаётся в состоянии сна по милости Кришны и сразу же восстанавливается при случае. Мы продолжаем Кришна-бхакти с того уровня понимания, на котором остановились в прошлый раз. Так всевышний объясняет Нараде, что он не потеряет ничего из того, что разовьёт в бхакти.


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Вторник 22.10.2013 16:41

.1. Кришна хочет, чтобы мы стали его спутниками, оставив полные скорби и порицания материальные миры. В материальном мире все только и делают, что порицают друг друга за попытки жить настоящими чувствами. В духовном мире все заботятся друг о друге, считая это частью заботы о Кришне. Поэтому, Кришна-бхакти начинается со служения Кришне и уже из любви к Кришне переходит на служение бхактам само собой.



[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Понедельник 21.10.2013 10:40

.1. То, что именно кама или желание усладить свои чувства образом Кришны лежит в началах Кришна-бхакти, можно не сомневаться. Посмотрите на этот текст. Вишну говорит, что это наслаждение, даже в одно мгновение, может очень усилить освобождение человека от всех пороков. Это ощущал Нарада и Вишну специально подсластил ему пилюлю, дав разочек насладиться взглядом на него. То, что Кришна приносит это ощущение удовольствия вначале - о...


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Понедельник 21.10.2013 10:35

.1. Если нужно затем избавляться от гуны благости, то зачем ей придавать высшее значение адептам и мешать избавляться от неё тем, кто дорос до трансцендентности? Ясно, что Кришна-бхакти трансцендентно к гунам природы. Даже если кажется, что оно протекает на уровне гуны страсти, камы к Кришне, это не гуна страсти, а уже одухотворённая гуна страсти, т.е. приемлемая позиция, из-за всеобщей отчуждённости часто признаваемая отклонение...


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Понедельник 21.10.2013 10:29

.1. Сверхдуша разговаривает и с не бхактой, как совесть. Как может быть такое, что с бхактами на стадии регулируемого служения бог не разговаривает своим внутренним голосом? Чтобы сбить с толку учеников, учителя порой скрывают от них признаки их совершенства, чтобы подольше оставлять с выгодой подле себя. Сомневаясь в своём внутреннем голосе, они учатся сомневаться в голосах других и таким образом, всё общество становится ...


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Понедельник 21.10.2013 10:26

.1. Нарада на столько восхищён, что не берётся описать словами как выглядел бог. Он говорит, что это недоступно выражению слов. В жажде увидеть его снова, он только терпел неудачи, считая, что он дурман, глупец. И видя его смятение, Вишну дал небольшую подсказку в своей речи. Эта речь звучала за пределами материального звука, т.е. в медитации Нарады. Ища внутренним взором Вишну, он услышал его слова. Они были очень важные и прият...


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Понедельник 21.10.2013 10:20

.1. Если мы развиваем более сокровенные отношения с богом, он становится всё более осязаемым для нас. Именно для шанта-бхавы характерно, что люди ожидают его, как некое солнце, но бога невозможно сильно связать этими проявлениями бхакти. Его более привлекают отношения дружбы, чувствовать себя ребёнком Кришна-бхакты или другом. Поэтому, это очень важно, позволить Кришне это спонтанное чувство к себе.


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Понедельник 21.10.2013 10:14

.1. Настоящая бхакти, значит быть неудовлетворённым, когда не удаётся сосредоточить ум на форме Кришны. Для бхакты это - горе. Не важно, на сколько всё складывается удачно или неудачно в проповеди, состояние счастья Кришна-бхакты зависит не от внешних заслуг, а только от способности видеть или сознавать Кришну внутренним видением.


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Понедельник 21.10.2013 10:10

.1. Смысл существования души - взаимоотношения с трансцендентной формой бога. Без таких отношений мы не сможем быть по настоящему удовлетворены. Почему? Потому, что каждый имеет вечные отношения с какой-либо формой бога. Души взяты в экспансии Гарбходакашайи-Вишну не из пустого места, а из вечных отношений с различными формами бога, с которыми возник разлад. Души обладают свободой любить или ссориться с богом. И поссорившуюся душу...


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Понедельник 21.10.2013 10:06

.1. Рупам бхагавато йат тан  манах-кантам шучапахам - формы всевышнего достаточно, чтобы удовлетворить все потребности ума в счастье отношений и устранить их противоречия, т.к. она совершенна. Формы других несовершенны и потому, если вы созерцаете их, они могут ответить вам неприязнью. Но Кришна обладает совершенной формой и помогает улыбкой тем, кто его видит. Поэтому, памятование формы Кришны - высшее достижение йоги и бхак...


« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 65 66 »

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны