Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта

Шримад Бхагаватам Кришнам 1

NEXT
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Среда 02.10.2013 09:57

.1. Заблуждение в том, что религиозные принципы могут помочь, улучшить Кришна-бхакти. На самом деле, чистое Кришна-бхакти может практиковать даже самый грешный. Он не станет религиознее, но его осенит блаженством. Особенностью чистого Кришна-бхакти является то, что у него не может быть препятствий. Для практики чего-то другого препятствия есть в теле и разуме, но для чистого Кришна-бхакти таких препятствий быть не может. Бл...


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Среда 02.10.2013 09:56

.1. Считается, что Шримад-Бхагаватам - естественный комментарий на Веданта-сутру, а так же - единственное произведение, где прославление личности бога является основой. Эта основа в Бхагаватам составляет только тридцать процентов по моим подсчётам. Всё остальное составляет комментарий на Веданта-сутру. Поэтому, не смотря на величие этого произведения, извлечь из него сливки - задача уровня парамахамсы.


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Среда 02.10.2013 09:55

.1. Философия, не доставляющая удовлетворения трансцендентным чувствам всепривлекающего, считается бесполезной. Всё считается бесполезным, не только философия. Чувственность, не приносящая удовольствия чувствам Кришны, так же считается бессмысленной. Чувственность Кришны - критерий полезности для бхакты. Если Кришна не чувствует интереса, то он не общается, асанга. Он не привлекается вообще материальным миром, прославляют они его ...


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Среда 02.10.2013 01:44

.1. Я ощущаю несчастье, когда не чувствую поддержки Бхагаватам, т.к. только в этом произведении я нашёл глубочайшее обоснование моего, якобы вымышленного, подхода к Кришна-бхакти. И по милости Бхагаватам я чувствую привязанность к Кришне, которая единственно и приносит ощущение пользы всех усилий отвергнуть что-то и принять. Ни ученичество, ни обеты, ни знания не дают этого особенного чувства, т.к. они основаны на теле. А привязан...


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Среда 02.10.2013 01:43

.1. Здесь перечислены качества необходимые для того, чтобы решить проблемы ученика. Нужно быть практически равным сверхдуше и суметь проникнуть в сердце каждого, чтобы прописать недостающее. Нужно быть подобными солнцу в странствиях и пролитии света. Здесь и возникает затруднение. Никто из людей не может быть равным или превзойти бога или солнце в объёмах проникновения света. Как же быть?


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Среда 02.10.2013 01:41

.1. Открытие истинных тайн зависит не от знания, не от прохождения всех школ, институтов, аспирантур, многих лет жизни. Можно пойти и так, но только придя к Кришна-бхакти, душа обретает истинное образование, приносящее счастье, которое как свет солнца, открывает за раз всё понимание своего предназначения. Знание может проявиться в сердце каждого, кто с любовью служит Кришне. Здесь не может быть противоречия. Просто служение...


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Среда 02.10.2013 01:40

.1. Особенностью мирского знания является то, что оно, как правило, базируется на проявленном, поверхностном мире. Он по природе бренен и не несёт духу духовного удовлетворения. Поэтому, то знание, которое лишь уводит ум от Кришны и от пробуждения чувства к нему, называют агьяной, невежеством. Оно запутывает душу, обращая её взор на тело или тонкий разум. Всё это - не те энергии, от которых может прийти счастье.


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Среда 02.10.2013 01:39

.1. Деварши Нарада - учитель Вьясадевы, но он почтителен и называет его прабху, повелитель. Но это лишено смысла т.к. он не может быть повелителем Нарады. Духовный учитель не считает учеников своей собственностью. Наоборот, он считает себя их помощником. С этой целью он и даёт советы ученикам, намереваясь служить им, помочь справиться с испытаниями. Гуру, желающий, чтобы ему кланялись ученики, должен кланяться ученикам в обмен на ...


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Среда 02.10.2013 01:37

.1. Искусственное знание не приносит истинного счастья. Это всегда остаётся только фантасмагорией, особенно безличное понимание.  Счастье в знании поверхностно, имперсонально, оторванное от жизни. Личность, душа, в полной мере может реализоваться, если есть к ней личная любовь и она может обмениваться взаимностью. Такова простейшая истина. Если бы ведическая мудрость могла даровать любовь, я бы не выступал против неё.


[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
Среда 02.10.2013 01:36

.1. Особенностью метода Бхагаватам является обращение к трансцендентальной душе, а не к телу или разуму. Вопреки состоянию тела и интеллекта, Бхагаватам обращается к душе, вкладывая в неё уверенность во взаимоотношениях с богом и освобождая даже от нитей мирских привязанностей к возможно неряшливой одежде души и сожалений по этому поводу. Сами посудите, разве из-за одежды ребёнок становится менее значимым для любящих родителей? То...


« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 65 66 »

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Многие становятся гуру просто поторговать Кришной во имя поклонения себе