СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
Шримад Бхагаватам Кришнам 1
|
NEXT
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
|
|
|
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
|
|
|
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
|
|
|
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
|
|
.1. Наш принцип совершенствования в Кришна-бхакти: "Любить Кришну здесь и сейчас". Мы не сможем механически развить любовь. Такого механического метода не существует. Это видно по состоянию Вьясы. Он не чувствовал любви от механистического метода Вед и в этом была вся проблема. Без любви нет никакого удовлетворения. И обеты, и ученичество, и писания, и гуру, и ягьи, не добавят её, если мы не начнём любить здесь и сейчас, научивши...
|
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
|
|
.1. Критический момент пути к истине – её формализм. Мы можем что-то делать, но по состоянию сердца можем понять, что всё бесполезно, на атушьят хридаям. Это нельзя недооценивать и продолжать тупо следовать проекту. Если Кришна не удовлетворён, сердце не удовлетворено, ничто не может обрести удовлетворения, даже если всё мы будем делать строго религиозно и для всех людей.
|
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
|
|
|
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
|
|
|
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
|
Понедельник 30.09.2013 12:53
|
.1. Прежде всего, надо понять, что изучение Вед - это хуже, чем культивирование невежества, поскольку порождает столько разделения между людьми, что лучше бы они ничего не понимали и просто любили, потому незакомплексованные, саму первооснову всего сущего, непосредственность. Моё смущение в том, что язык Вед ловит в ловушку телесной кармической деятельности и мыслительных спекуляций в виду разных оценок этой деятельности, развития...
|
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
|
Понедельник 30.09.2013 12:52
|
|
[Шримад Бхагаватам Кришнам 1]
|
Понедельник 30.09.2013 12:52
|
.1. Пра-шишьяих - означает ученик ученика, а тат-шишьяих, значит последующие далее ученики. Интересно отметить, что не смотря на то, что тат-шишьи были учениками учеников, получали они знания от этих родоначальных учителей. Парадоксально, но факт. Истинными учителями были именно эти родоначальники определённых школ, а вспомогательными были те, кто передавали их учение. Тат-шишьи, пра-шишьи - естественная вещь, и не е...
|
« 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 65 66 » |
|
|
|